Китайцы добавят SEM

Группа компаний "СОТРАНС" выводит на рынок спецтехники китайский бренд SEM. Прежде он не был официально представлен в городе.

Реализацией строительной техники SEM займется дочерняя компания холдинга "СОТРАНС Авто", которая продает европейские и американские грузовики.
По словам руководителя направления строительной техники "СОТРАНС Авто" Антона Апракина, компания будет продавать фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры и т. д. По его мнению, основная проблема продавцов китайской техники – отсутствие налаженной сети поставок запчастей и техобслуживания. "У нас такой проблемы не будет, так как мы строим склад под запчасти", – говорит он.
Начальник отдела продаж компании "Цеппелин Русланд" (дилер техники Caterpillar) Андрей Калинг считает, что по соотношению цены и качества китайская строительная техника может конкурировать с отечественной, поэтому "китайцы" получают все большую долю рынка в России.
По оценкам экспертов, Китай занимает уже 40% российского рынка спецтехники, и экспансия брендов из Поднебесной продолжится.
"Китайское машиностроение развивается быстрее российского, поэтому может наступить переломный момент в делении долей рынка между китайской и российской строительной техникой", – считает аналитик ЗАО "ИК "Битца-Инвест" Денис Барабанов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.