Группа компаний "СОТРАНС" выводит на рынок спецтехники китайский бренд SEM. Прежде он не был официально представлен в городе.
Реализацией строительной техники SEM займется дочерняя компания холдинга
"СОТРАНС Авто", которая продает европейские и американские грузовики.

По словам руководителя направления строительной техники "СОТРАНС Авто" Антона
Апракина, компания будет продавать фронтальные погрузчики, экскаваторы,
бульдозеры и т. д. По его мнению, основная проблема продавцов китайской техники
– отсутствие налаженной сети поставок запчастей и техобслуживания. "У нас такой
проблемы не будет, так как мы строим склад под запчасти", – говорит он.
Начальник отдела продаж компании "Цеппелин Русланд" (дилер техники
Caterpillar) Андрей Калинг считает, что по соотношению цены и качества китайская
строительная техника может конкурировать с отечественной, поэтому "китайцы"
получают все большую долю рынка в России.
По оценкам экспертов, Китай занимает уже 40% российского рынка спецтехники, и экспансия брендов из Поднебесной продолжится.
По оценкам экспертов, Китай занимает уже 40% российского рынка спецтехники, и экспансия брендов из Поднебесной продолжится.
"Китайское машиностроение развивается быстрее российского, поэтому может
наступить переломный момент в делении долей рынка между китайской и российской
строительной техникой", – считает аналитик ЗАО "ИК "Битца-Инвест" Денис
Барабанов.