17:2423 апреля 2008
1просмотров
17:2423 апреля 2008
Конверты с заявками на участие в конкурсе на право заключения соглашения в отношении проекта "Надземный экспресс" будут вскрыты на заседании конкурсной комиссии 24 апреля, передает БИА.
Ожидается, что пять компаний-победителей предквалифкационного этапа назовут 7
мая. Победители смогут до 19 декабря 2008 года представить свои заявки уже по
второму, окончательному этапу конкурса на право заключения соглашения, а
победитель будет объявлен 20 января 2009 года. С 10 января по 31 января 2009
года планируется провести road show по проекту, а также семинар с потенциальными
участниками.
Открытый конкурс на заключение соглашения о создании и последующей
эксплуатации линии "Надземного экспресса" в Петербурге был официально объявлен
28 декабря. По итогам конкурса будет выбрана компания, которая станет
соинвестором города в лице ОАО "Надземный экспресс" в рамках реализации проекта
на условиях частно-государственного партнерства.
Протяженность трассы надземного экспресса, согласно последнему варианту,
составит 29,9 км. Линия пройдет от квартала "Балтийская жемчужина" до станции
метро "Обухово", а отдельная ветка трассы экспресса протянется от пересечения
улицы Пионерстроя и проспекта Ветеранов до Дворца конгрессов.
Согласно схеме, надземный экспресс в будущем может дойти до Авиагородка, промзоны "Парнас", Девяткино, Пискаревки и других районов города.
Согласно схеме, надземный экспресс в будущем может дойти до Авиагородка, промзоны "Парнас", Девяткино, Пискаревки и других районов города.
В качестве третьей очереди проекта предусмотрено строительство линии от
станции метро "Обухово" до станции "Гражданский проспект" и от Кубинской улицы
до аэропорта "Пулково".
Более 70% линии планируется выполнить в эстакадном варианте (над землей). На трассе будут построены два пешеходных моста, 16 остановочных павильонов (два на земле и 14 на эстакаде).
Средняя скорость движения поездов экспресса составит 33–35 км/ч с учетом остановок, а максимальная – 80 км/ч.
Более 70% линии планируется выполнить в эстакадном варианте (над землей). На трассе будут построены два пешеходных моста, 16 остановочных павильонов (два на земле и 14 на эстакаде).
Средняя скорость движения поездов экспресса составит 33–35 км/ч с учетом остановок, а максимальная – 80 км/ч.
Непосредственно работы по сооружению трассы должны начаться 1 июля 2009 года.
В первую очередь проекта, которая будет реализована в 2008–2010 годах, войдет участок трассы от Дворца конгрессов и от "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", а во вторую – с 2009 по 2011 годы – строительство трассы до станции "Обухово".
В первую очередь проекта, которая будет реализована в 2008–2010 годах, войдет участок трассы от Дворца конгрессов и от "Балтийской жемчужины" до станции метро "Проспект Ветеранов", а во вторую – с 2009 по 2011 годы – строительство трассы до станции "Обухово".
В ценах четвертого квартала 2007 года стоимость проекта составляет 29
млрд рублей непосредственно на строительство трассы и 4,5 млрд рублей на закупку
подвижного состава. Бюджет Петербурга возьмет на себя примерно 50% всех затрат.
С учетом предусмотренных городским законодательством платежей соинвестору эта
сумма составит 23 млрд рублей.