09:0323 апреля 200809:03
19просмотров
09:0323 апреля 2008
Крупный производитель ювелирных изделий "Алмаз-Холдинг" ищет в Петербурге помещения для запуска розничной сети. В 2008 году компания хочет открыть пять салонов.
"Алмаз-Холдинг" управляет розничной сетью из 100 салонов, в Петербурге пока
не представленной. Производственные площадки расположены в Москве и
Костроме.
В 2008 году "Алмаз" намерен выйти на рынок Петербурга, открыв не менее пяти
салонов. Объем инвестиций компания не раскрывает. По оценке экспертов, один
салон обойдется "Алмаз-Холдингу" в $50 тыс. (без затрат на помещения). "Кроме
этого $1 млн потребуется на закупку товара в каждый салон", – говорит
генеральный директор медиахолдинга "РЕСТЭК JUNWEX" Валерий Будный.
Поиск помещений проходит сложно, сообщают в "Алмаз-Холдинге". "Места
предлагают неудачные, а расценки на них московские", – сетует директор по
развитию компании Алсу Галаева.
Конкурентами в северной столице компания считает сети "Яшма", "585" и "Адамас". Аналитики
полагают, что главными конкурентами станут "Русские самоцветы" и "Ювелир-карат".
"Конкуренция в Петербурге очень жесткая, а недвижимость – нереально дорогая, она
не окупается", – говорит коммерческий директор сети "ЮвелирТорг" Сергей
Богомолов.