Умная система ответит за всех

Автор фото: www.ihl.ru

Павел Манович (24 года) разработал интеллектуальную информационную систему Marva, которая может самостоятельно отвечать на вопросы посетителей сайта компании.

С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента. При этом никакие мессенджеры (ICQ, Skype) для общения сотрудника компании и посетителя сайта не нужны. Программа доступна с любого компьютера и не требует регистрации пользователей.
«У меня всегда была мечта заставить систему думать и принимать правильные решения самостоятельно, без участия человека. И вот теперь мне удалось ее осуществить», - рассказывает Павел Манович, генеральный директор ООО «Онлайн-Консультант».
Разработкой системы молодой человек занимался вместе с командой программистов из четырех человек в течение полутора лет. В проект он вложил около $ 15 тыс., которые заработал, занимаясь разработкой сайтов и автоматизацией предприятий. Недавно он начал продажи системы петербургским компаниям. По расчетам Павла Мановича, через год он сможет заработать на своем продукте около 40 млн рублей.
Все разговоры, которые происходят с помощью системы Marva, хранятся на сервере. Со временем накопленная информация позволит научить систему отвечать правильно на определенный набор вопросов посетителей сайта. И тогда крупные компании смогут отказаться от услуг call-центров и операторов, работающих онлайн.
Кстати, за рубежом системы, позволяющие связываться пользователю с оператором через сайт, появились около 5 лет назад. В Европе и Америке самыми распространенными системами в этой области стали WebEx, Megameeting, CenterVu.