Ритейлеры полюбили Петербург

СПб. Рост числа ТРК увеличило и количество операторов ритейла. Большая группа компаний впервые появилась в Петербурге. Еще больше планируют свой приход.

Перечень вновь пришедших операторов-ритейлеров впечатляет своим разнообразием: Media Markt, Burberry, дискаунтеры «Нетто и «Нетто+, гипермаркет Real, Quiksilver, Finn Flare.
На очереди калининградская сеть «Вестер, шведская Hennes&Mauritz (H&M), JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Menswear и Camaieu, TT Denim и др.
По данным экспертов консалтинговых компаний, заявленные инвестиции в открытие магазинов порой достигают шестизначных цифр. Причины активности эксперты видят в возрастающем интересе крупных международных компаний к Петербургу.
Однако среди самих ритейлеров начинают раздаваться голоса, в которых можно услышать нотки пессимизма. По словам Евгения Сухарникова, PR-директора холдинга «Марта, несмотря на активную застройку периферийных районов Петербурга, центральная часть города не может похвастаться новыми, современными комплексами. «Старая часть города манит многих ритейлеров, так как сюда стекаются людские потоки не только горожан, но и гостей Петербурга, - подытожил эксперт.