00:0009 апреля 200800:00
11просмотров
00:0009 апреля 2008
Мы страхуем и самые маленькие офисные помещения, и очень крупные и известные бизнес-центры.
Для иностранных компаний страхование
деловой недвижимости давно стало обязательным. Но и в России оно
востребовано.
Многие собственники стремятся переложить часть рисков на
арендаторов, но такой шаг приводит к ряду неудобств. Например, за пределами
страхового покрытия могут оказаться холлы, лестницы или инженерное оборудование,
или, наоборот, стену между двумя офисами застрахуют в двух компаниях. Полис на
здание целиком дешевле, чем на все отдельные помещения, а стоимость единой
страховки вполне можно включить в арендную ставку и получить скидку на налог.
Таким образом, страхование всего бизнес-центра - не только маркетинговый ход, но
и показатель эффективности менеджмента.
Комментарий. Дмитрий Куксинский
Заместитель генерального директора, руководитель департамента корпоративных
продаж ООО «РГС-Северо-Запад