00:0009 апреля 200800:00
11просмотров
00:0009 апреля 2008
СПб. Офисы в составе торгового центра имеют, как правило, небольшие площади, но у них есть свои преимущества.
Они идеально подходят для компаний малого и среднего
бизнеса. Отсюда и тип арендаторов подобных помещений: большинство из них
занимают компании, которые арендуют торговые площади в этом же
центре.
Многие торговые комплексы находятся в непосредственной близости к
станциям метрополитена. Это делает такие офисы привлекательными для различных
юридических, консалтинговых фирм, а также для представительств иностранных
компаний. Особенно если торговый комплекс расположен на центральных магистралях
города, к примеру, на Невском пр.
Однако плюсы подобного офисного
размещения могут в определенных ситуациях служить и их минусом. Маленькие
площади не позволяют арендовать их большим компаниям. Могут возникнуть сложности
с управлением и эксплуатацией здания. «Для торгового комплекса и офисного центра
существуют различные графики клининга, охраны, - рассказывает Дмитрий Ханжин,
генеральный директор компании «МТЛ. Эксплуатация недвижимости. - Обычно эту
проблему решают путем создания двух разных команд, занимающихся эксплуатацией.
Для небольшого комплекса это выходит дороже, либо теряется качество. Именно
поэтому специалисты сходятся во мнении, что в скором будущем подобные торговые
центры будут заменены полноценными многофункциональными комплексами, в которых
будет комфортно компаниям любого типа и размера.
«Для торгового комплекса
и офисного центра существуют различные графики охраны.
Дмитрий Ханжин,
генеральный директор компании «МТЛ. Эксплуатация
недвижимости
Цифры
Динамика ввода офисных площадей классов А и В
в 2007 г., тыс. м2
Объем предложения в сегменте бизнес-центров класса А в
2007 г. увеличился на 85%, в классе В рост составил почти 38%. В 2007 г.
предложение высококачественных площадей увеличилось на 42%. В первом полугодии в
основном наблюдался рост числа бизнес-центров класса В.