Пресс-релиз: "Билайн" призывает к "Мобильной грамотности".

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о состоявшемся сегодня экспертном совете программы "Мобильная грамотность", в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.

В экспертном совете, направленном на выработку комплексного подхода к противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи, приняли участие представители "Билайн", средств массовой информации, психолог и юристы, сотрудники правоохранительных органов.
Вниманию экспертов были представлены результаты национального исследования, проведенного Компанией совместно с агентством маркетинговых исследований "Bojole" среди 1800 пользователей сотовой связи в 11 городах России с населением не менее 1 миллиона человек: Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.
Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам Компании, - более 10 миллионов активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.
Исполнительный Вице-президент, Генеральный директор, Россия, ОАО "ВымпелКом", Николай Прянишников, отметил, что "Результаты исследования подтверждают масштабность проблемы и необходимость ее широкого освещения. "Мобильная грамотность" - это социальная инициатива "Билайн", целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Знание сильней обмана, - чем больше человек знает о проблеме, тем больше вероятность того, что он не станет жертвой мошенников".
В ходе заседания эксперты обсудили необходимость принятия "Рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству", адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг, правоохранительным органам и средствам массовой информации – всем тем, кто может внести свой вклад в снижение количества пострадавших от действий мошенников. Рекомендации будут разосланы вниманию общественности после внесения предложений экспертов и согласования деталей.
Служба по связям с общественностью:
Анна Самохвалова, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru