11:2103 апреля 2008
34просмотров
11:2103 апреля 2008
ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о состоявшемся сегодня экспертном совете программы "Мобильная грамотность", в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.
В экспертном совете, направленном на выработку
комплексного подхода к противодействию мошенничеству с использованием услуг
сотовой связи, приняли участие представители "Билайн", средств массовой
информации, психолог и юристы, сотрудники правоохранительных органов.
Вниманию экспертов были представлены результаты
национального исследования, проведенного Компанией совместно с агентством
маркетинговых исследований "Bojole" среди 1800 пользователей сотовой связи в 11
городах России с населением не менее 1 миллиона человек: Москве, Казани, Нижнем
Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске,
Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.
Проведенное исследование показало, что подавляющее
большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично
становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам Компании, - более
10 миллионов активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных
считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества
пострадавших.
Исполнительный Вице-президент, Генеральный
директор, Россия, ОАО "ВымпелКом", Николай Прянишников, отметил, что "Результаты
исследования подтверждают масштабность проблемы и необходимость ее широкого
освещения. "Мобильная грамотность" - это социальная инициатива "Билайн", целью
которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и
информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Знание сильней
обмана, - чем больше человек знает о проблеме, тем больше вероятность того, что
он не станет жертвой мошенников".
В ходе заседания эксперты обсудили необходимость
принятия "Рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству",
адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг,
правоохранительным органам и средствам массовой информации – всем тем, кто может
внести свой вклад в снижение количества пострадавших от действий мошенников.
Рекомендации будут разосланы вниманию общественности после внесения предложений
экспертов и согласования деталей.
Служба по связям с общественностью:
Анна Самохвалова, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru
Анна Самохвалова, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru