Пресс-релиз: "ТКТ-Медиа" начинает продажу рекламы на канале "365  дней ТВ".

С 7 апреля "ТКТ-Медиа", ведущий "сейлс-хаус" по размещению рекламы на тематическом телевидении в Санкт Петербурге,  начнет продажу рекламного времени на историческом канале "365 дней ТВ". 

Программа телеканала представлена документальными и научно-популярными фильмами отечественного и зарубежного производства. "365 дней ТВ" рассказывает зрителям о самых важных событиях минувших лет, о людях, которые вершили историю, о судьбах, которые выдержали испытание временем.
Канал "365 дней ТВ", продукт московского телевизионного холдинга "Ред Медиа", — один из двенадцати носителей телевизионной рекламы в пуле "ТКТ-Медиа".
"За счет увеличения сплита разнонаправленных телеканалов мы стремимся охватить наибольшее количество сегментов рынка и создать дополнительные возможности размещения для всего спектра потенциальных рекламодателей. Суммарная аудитория пула "ТКТ-Медиа" по данным TNS Gallup Media составляет более 4%. Для рекламодателей мы открываем уникальные возможности: реклама на "нишевом" телевидении не только более доступна, если взглянуть на расценки крупных эфирных каналов, но и очень эффективна при продуманном планировании", — комментирует новость Сергей Николаев, генеральный директор "ТКТ-Медиа".
В планах руководства компании подписание договоров еще с несколькими тематическими телеканалами.
Чечеткина Наталья
Директор по маркетингу «ТКТ - медиа»
Раб. Тел. 8 (812) 331-35-84
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.