10:0831 марта 200810:08
14просмотров
10:0831 марта 2008
Компания "Петролеспорт", входящая в группу "Н-Транс" (ранее "Северстальтранс"), в ближайшие 7 лет вложит в развитие портовой и припортовой инфраструктуры почти $1 млрд.
Как сообщил директор по экономике и финансам "Петролеспорта" (ПЛП)
Станислав Медведев, компания намоет около 15 га в существующей акватории, а
также построит новые и реконструирует действующие причалы, проведет
дноуглубительные работы. В результате терминал сможет принимать суда с осадкой
до 12,5 м (сейчас – в среднем 7,5 м).
Значительные средства будут вложены в создание складской и транспортной
инфраструктуры. По словам Станислава Медведева, основная цель расширения ПЛП –
увеличение пропускной способности рефрижераторных грузов – фруктов и мяса.
Для улучшения транспортной ситуации и уменьшения времени доставки
"Петролеспорт" построит многоуровневую автомобильно-дорожную развязку в районе
станции "Новый порт", говорит Станислав Медведев.
В итоге ПЛП к 2015 году увеличит поток контейнерных грузов в 3,5 раза, до 1,5
млн TEU в год, рефрижераторных – в 2,2 раза, до 500 тыс. т. Объем перевалки
ро-ро грузов (грузы, которые сразу же перемещаются из транспортного средства на
паром) останется прежним – около 800 тыс. т.
По мнению аналитиков, то, что ПЛП не участвует в ро-ро-гонке, логично. "На Северо-Западе будут действовать три крупных ро-ро-терминала, что породит жесткую конкуренцию. К тому же рефрижераторные грузы более рентабельны, чем накатные", – говорит аналитик ФК "Открытие" Халиль Шехмаметьев.
По мнению аналитиков, то, что ПЛП не участвует в ро-ро-гонке, логично. "На Северо-Западе будут действовать три крупных ро-ро-терминала, что породит жесткую конкуренцию. К тому же рефрижераторные грузы более рентабельны, чем накатные", – говорит аналитик ФК "Открытие" Халиль Шехмаметьев.