00:0031 марта 200800:00
50просмотров
00:0031 марта 2008
СПб. ОАО «Петролеспорт», входящее в группу «Н-Транс» (ранее «Северстальтранс»), в ближайшие 7 лет вложит в развитие портовой и припортовой инфраструктуры почти $1 млрд.
Как сообщил в пятницу директор по экономике и
финансам ОАО «Петролеспорт (ПЛП) Станислав Медведев, компания намоет около 15
га в существующей акватории, а также построит новые и реконструирует действующие
причалы, проведет дноуглубительные работы. В результате терминал сможет
принимать суда с осадкой до 12,5 м (сейчас - в среднем 7,5 м). Значительные
средства будут вложены в создание складской и транспортной инфраструктуры. По
словам Станислава Медведева, основной целью расширения ПЛП является увеличение
пропускной способности рефрижераторных грузов - фруктов и мяса.
Для
улучшения транспортной ситуации и уменьшения времени доставки грузов ОАО
«Петролеспорт построит многоуровневую автомобильно-дорожную развязку в районе
станции «Новый порт, говорит Станислав Медведев.
В итоге ПЛП к 2015 г.
увеличит грузопоток контейнерных грузов в 3,5 раза, до 1,5 млн TEU в год,
рефрижераторных - в 2,2 раза, до 500 тыс. т. Объем перевалки ро-ро грузов
останется прежним - около 800 тыс. т.
По мнению аналитиков, то, что ПЛП
не участвует в ро-ро-гонке, логично. «На Северо-Западе будут действовать три
крупных ро-ро-терминала, что породит жесткую конкуренцию. К тому же
рефрижераторные грузы более рентабельны, чем накатные, - говорит аналитик ФК
«Открытие Халиль Шехмаметьев.
«Увеличение мощностей контейнерных
терминалов Северо-Запада - следствие мирового контейнерного
бума.
Станислав Медведев, директор по экономике и финансам ОАО
«Петролеспорт
Генеральный директор группы «Н-Транс Константин Николаев
не собирается развивать в «Петролеспорте перевалку накатных
грузов.
Фото: итар-тасс