«Петролеспорт» любит рентабельные фрукты

СПб. ОАО «Петролеспорт», входящее в группу «Н-Транс» (ранее «Северстальтранс»), в ближайшие 7 лет вложит в развитие портовой и припортовой инфраструктуры почти $1 млрд.

Как сообщил в пятницу директор по экономике и финансам ОАО «Петролеспорт (ПЛП) Станислав Медведев, компания намоет около 15 га в существующей акватории, а также построит новые и реконструирует действующие причалы, проведет дноуглубительные работы. В результате терминал сможет принимать суда с осадкой до 12,5 м (сейчас - в среднем 7,5 м). Значительные средства будут вложены в создание складской и транспортной инфраструктуры. По словам Станислава Медведева, основной целью расширения ПЛП является увеличение пропускной способности рефрижераторных грузов - фруктов и мяса.
Для улучшения транспортной ситуации и уменьшения времени доставки грузов ОАО «Петролеспорт построит многоуровневую автомобильно-дорожную развязку в районе станции «Новый порт, говорит Станислав Медведев.
В итоге ПЛП к 2015 г. увеличит грузопоток контейнерных грузов в 3,5 раза, до 1,5 млн TEU в год, рефрижераторных - в 2,2 раза, до 500 тыс. т. Объем перевалки ро-ро грузов останется прежним - около 800 тыс. т.
По мнению аналитиков, то, что ПЛП не участвует в ро-ро-гонке, логично. «На Северо-Западе будут действовать три крупных ро-ро-терминала, что породит жесткую конкуренцию. К тому же рефрижераторные грузы более рентабельны, чем накатные, - говорит аналитик ФК «Открытие Халиль Шехмаметьев.
«Увеличение мощностей контейнерных терминалов Северо-Запада - следствие мирового контейнерного бума.
Станислав Медведев, директор по экономике и финансам ОАО «Петролеспорт
Генеральный директор группы «Н-Транс Константин Николаев не собирается развивать в «Петролеспорте перевалку накатных грузов.
Фото: итар-тасс