Чем выше интеллект, тем больше разнообразие вкусов

Владимир Баканов, ресторатор, вице-президент по международным связям Федерации рестораторов и отельеров

Посетители ресторанов и их вкусы разительно изменились за последние 4 года. За это время изменилась наша экономика, доходы выросли в 3 раза.
Сегодня, когда люди начинают зарабатывать, первое, на что они должны тратить деньги (и они их тратят), это на хорошую еду.
Стала ли другой аудитория ресторанов, пришли ли совсем другие люди вместо тех посетителей, которые были раньше? Я бы сказал, аудитория значительно расширилась, и к прежним, конечно, добавились новые посетители.
Вы знаете, что теперь сюда на выходные приезжают москвичи? И это тоже часть нашей аудитории.
Сегодня, например, стал очень востребован ресторан «Рецептория (ресторан французской и итальянской кухни для знатоков и ценителей, гастрономический бутик. - Ред.). Видимо, когда мы его открывали, этот проект опережал ситуацию, был преждевременным.
Сегодня люди обладают большим объемом информации, они много знают и разбираются в тонкостях, изменились их запросы.
Что касается рафинирования вкусов, гастрономических пристрастий, то чем выше интеллект, тем больше разнообразие вкусов. Во всем.