00:0025 марта 200800:00
8просмотров
00:0025 марта 2008
СПб. Компания Agnitum, петербургский производитель программных решений для защиты персональных компьютеров, вышла на рынок антивирусов, выпустив свой первый коробочный продукт.
Доля компании на
российском рынке систем безопасности - 9,5%. Выход продукта Outpost Antivirus
Pro 2008 позволит увеличить долю на 2,5%. «Несмотря на рост доли рынка и объема
продаж Agnitum (на 78% за 2007 год), Outpost не воспринимался как антивирус.
Поэтому было принято решение вывести на рынок отдельный продукт, - говорит
коммерческий директор Agnitum Михаил Пеньковский.
Антивирус будет
реализовываться в низком ценовом сегменте и продаваться по цене обновлений.
«Розничный рынок только подходит к массовому использованию комплексных систем
защиты информации, - говорит Владимир Пирогов, директор представительства группы
компаний Softline в СЗФО. - Интерес к антивирусам высок. Наши продажи ПО в 2007
г. выросли на 214%, 198% из которых дали антивирусы. Общий объем рынка
антивирусного ПО в России оценивается в $125-135 млн.