Рынок держится на антивирусах

СПб. Компания Agnitum, петербургский производитель программных решений для защиты персональных компьютеров, вышла на рынок антивирусов, выпустив свой первый коробочный продукт.

Доля компании на российском рынке систем безопасности - 9,5%. Выход продукта Outpost Antivirus Pro 2008 позволит увеличить долю на 2,5%. «Несмотря на рост доли рынка и объема продаж Agnitum (на 78% за 2007 год), Outpost не воспринимался как антивирус. Поэтому было принято решение вывести на рынок отдельный продукт, - говорит коммерческий директор Agnitum Михаил Пеньковский.
Антивирус будет реализовываться в низком ценовом сегменте и продаваться по цене обновлений. «Розничный рынок только подходит к массовому использованию комплексных систем защиты информации, - говорит Владимир Пирогов, директор представительства группы компаний Softline в СЗФО. - Интерес к антивирусам высок. Наши продажи ПО в 2007 г. выросли на 214%, 198% из которых дали антивирусы. Общий объем рынка антивирусного ПО в России оценивается в $125-135 млн.