Губки нарастят оборот

СПб. Компания ООО «АНТ», специализирующаяся на оптовой продаже хозтоваров, намерена расширить ассортимент собственного производства. Инвестиции составят около 500 тыс. рублей.

Сейчас общий ассортимент ООО «АНТ достиг около 10 тыс. позиций бытовой химии и хозтоваров различных производителей для нужд ресторанов, кафе и отелей.
Из них продукции собственного производства на сегодня около десятка видов. Это салфетки для уборки, подложки для кондитерских изделий, одноразовые бумажные сиденья для унитазов, гели и шампуни для гостиниц. Реализация собственной продукции в общем объеме продаж приносит около 10-15% от общего дохода. С вводом новых видов продуктов этот показатель вырастет до 25%, считает заместитель генерального директора компании Сергей Малинин. В ближайшие полгода ассортимент собственного производства пополнят несколько видов хозяйственных губок и средств косметики для гостиниц. «В перспективе планируем расширить собственный ассортимент до сотни наименований, - рассказал он.
Инвестиции размером в 500 тыс. рублей в основном потратят на закупку оборудования. Сейчас у компании два производства в Ленобласти, на которых работают пять человек. В связи с расширением будут привлечены еще 15 человек, сообщили в компании.
Цифры
Производство помогает нарастить оборот
Сергей Малинин, заместитель генерального директора ООО «АНТ, серьезно взялся за производство хозтоваров.
фото: Денис Вышинский