«Дикая Орхидея» идет в массы

СПб. ЗАО «Дикая Орхидея» к 2010 г. планирует увеличить оборот в 3 раза - до 400 млн евро. Рост конкуренции вытолкнул сеть в новый для нее рыночный сегмент масс-маркет.

Как рассказала Ирина Казанцева, региональный директор ЗАО «Дикая Орхидея, в Петербурге в 2008 г. компания запустила новый проект - сеть «Дефиле, работающую в низком ценовом сегменте. Первый магазин появился в Самаре, сейчас компания подыскивает площади в одном из торговых центров Петербурга. Инвестиции в оборудование одной точки составят около $100 тыс., а средний чек - $30.
«Дикая Орхидея представлена на российском рынке тремя сетями: «Дикая Орхидея, «VI легион и «Бюстье, работающими в премиум и среднем ценовых сегментах. Средний чек - $100-200. Оборот компании в 2007 г. составил $140,8 млн, она развивает 259 магазинов, 49 из которых находятся в Петербурге. Кроме того, «Дикая Орхидея объявила о планах открыть до 2010 г. 300 магазинов по всей России. Из них в Петербурге появится около 35 магазинов, 10 - уже в 2008 г. «Мы ждем предложений от торговых комплексов премиум-класса, а их в нашем городе не хватает, - посетовала Ирина Казанцева.
«Большое количество торговых комплексов способствует развитию конкуренции, из-за чего эффективность нашей деятельности в Петербурге ниже, чем в Москве и регионах, - возражает Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп (развивает сети ZARINA и befree).