12:5220 марта 200812:52
12просмотров
12:5220 марта 2008
К новому весенне-летнему сезону 2008 года группа компаний "Бородино" завершила модернизацию оборудования по производству кваса брожения "Старый" на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" (г. Можайск).
<b>Это позволило группе увеличить</b> выпуск живого кваса в два раза до 9 млн. декалитров, что по прогнозам на 2008 год составляет 16% от общей емкости российского рынка натурального кваса. По данным независимых аналитических агентств, в 2007 году группа "Бородино" с новой торговой маркой квас брожения "Старый" сразу вошла в тройку лидеров – производителей натурального кваса с долей рынка в пределах 2-3%.
<b>В 2008 году в бродильном цехе</b> количество бродильных танков увеличено в два раза до 12 емкостей с объемом 20 тонн каждый, в результате производительность цеха возросла до 720 тысяч декалитров в месяц. Здесь происходит собственно брожение, выдерживающееся в течение 18 часов. Каждая емкость снабжена высокотехнологичной системой, позволяющей более бережно и тщательно перемешивать состав, что способствует более быстрому и качественному выбраживанию.
<b>На сегодняшний день рынок кваса</b> – один из самых динамично развивающихся направлений безалкогольных напитков, показывающий ежегодный прирост 25-30%. Интерес к данному сегменту рынка появился у "Бородино" давно. Свою первую квасную марку группа вывела на рынок восемь лет назад. Это был квасной напиток "Монастырский", который до сих пор выпускается на заводах и пользуется стабильным спросом. В апреле 2007 года, закупив специализированное оборудование, "Бородино" выпустила настоящий квас брожения под маркой "Старый". Сегодня "Старый" является основным брэндом, представляющим группу на российском рынке кваса.