00:0018 марта 200800:00
13просмотров
00:0018 марта 2008
СПб. Опрошенные «ДП» предприниматели не верят в эффективность горячих линий и call-центров. Только один респондент признался, что линия Общественного совета спасла его бизнес.
Из 9 опрошенных предпринимателей только один обращался по горячей линии
поддержки малого бизнеса. Николай Иванов, генеральный директор ЗАО «Актив
Успеха, привык полагаться «на собственные силы, опыт друзей и знакомых, а
Мария Сташенко, управляющий партнер ORGANICA design consultancy, считает, что
сама владеет всей необходимой информацией и источниками ее поиска. Александр
Мишин, заместитель председателя совета петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ,
убежден, что горячие линии «не спасут от произвола чиновников. Зато Наталия
Смирнова, председатель Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленобласти, уверена в обратном: «Это серьезный инструмент
связи между бизнесом и властью.
Сергей Манышев, директор ООО «Бриз
(магазин шаговой доступности в поселке Металлострой), впервые обратился по
горячей линии Общественного совета в декабре 2006 г., когда арендуемые им 206 м2
Фонд имущества выставил на торги. Предприниматель хотел выяснить, поможет ли
городская программа кредитования малого бизнеса выкупить помещение, но спасла
его бизнес другая программа - размещения магазинов шаговой
доступности.
«Линия спасла мой бизнес и помогла открыть первый магазин
шаговой доступности.
Сергей Манышев, директор ООО «Бриз