"Билайн" заманит эксклюзивом

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"ВымпелКом"</a> (торговая марка "Билайн") объявил о создании сети эксклюзивных салонов в Петербурге совместно с дилерами. Для них вознаграждением за эксклюзивность будет рост годовой выручки на 20%.

<b>"Первый салон</b> мы открываем с "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15047" target=_blank>Телефорумом"</a>. Мы берем на себя часть затрат по созданию салона и ежемесячно компенсируем дилеру эксклюзивность", – сообщила менеджер по связям с общественностью петербургского филиала компании "ВымпелКом" Мария Балутина.
<b>По ее словам</b>, в эксклюзивные салоны приходят более платежеспособные и лояльные компании клиенты. До конца года планируется открытие пяти таких точек. Доля подключений в них составляет 7–8% общего числа.
<b>"Вознаграждение "ВымпелКома"</b> с лихвой покрывает потери от того, что мы не подключаем клиентов к другим операторам – это около 20%", – говорит управляющий розничной сетью "Телефорум" Игорь Алехин.
<b>По оценкам аналитика </b>инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Владислава Кочеткова, одна точка увеличивает выручку примерно на $50 тыс. в год. Однако генеральный директор информационно-аналитического агентства "Неделя сотовых технологий" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/127291" target=_blank>Денис Кусков</a> отмечает, что в людных местах дилерам все равно выгоднее подключать ко всем операторам, поэтому эксклюзивные точки обычно расположены не очень удачно.
<i>Жанна Журавлева</i>