12:4214 марта 200812:42
1просмотров
12:4214 марта 2008
Согласно заявлению, сделанному в начале февраля исполнительным директором французского автоконцерна Renault Карлосом Гонном, в течение двух лет Россия получит звание главного автомобильного рынка Европы. «Россия вырастет до крупнейшего европейского авторынка в течение следующих двух лет и станет более важной, чем Германия или Франция», - заявил Карл Гонн.
А по данным Стенли Рута, эксперта по автобизнесу, партнера компании Pricewaterhouse Coopers, российский рынок уже сейчас является одним из наиболее высококонкурентных в мире, здесь представлены практически все мировые бренды: Chevrolet, Ford, Toyota, Hyundai и другие.
Стенли Рут отмечает, что нынешний объем в 45 миллиардов долларов к 2011 году удвоится и составит 96 миллиардов.
По мнению Сергея Чернышева, генерального директора российского подразделения компании Ruukki, ведущего <a name=OLE_LINK2></a><a name=OLE_LINK1>европейского поставщика компонентов, систем и комплексных решений на базе металла для строительства и машиностроения</a>, «одним из последствий увеличения спроса на автомобили стало растущее количество автосалонов. Бизнес постепенно отказывается от «диких» рынков под открытым небом, внедряя европейскую практику строительства специализированных комплексов по продаже машин».
Одним из наиболее широко используемых вариантов возведения автосалонов становится использование быстровозводимых металлоконструкций. Высокая скорость строительства, возможность реализации различных архитектурных идей, качество и долговечность конструкций – лежит в основе их растущей популярности.
Например, из металлоконструкций Ruukki уже возведен ряд автосалонов самых известных марок: Ford, BMW, Hyundai, Audi, Mazda. Одним из последних проектов компании стало строительство автоцентра Volkswagen в Курске.
По прогнозам г-на Чернышева, в будущем растущие потребности рынка могут привести не только к увеличению количества отдельных автоцентров, но и созданию целых автомобильных «моллов», наподобие тем, что существуют в Европе. Идея создания такого центра уже была озвучена в Екатеринбурге, где в скором времени может появиться «автомобильная деревня». По замыслу организаторов, предполагается объединить в пригороде Екатеринбурга сразу несколько автосалонов, где будут представлены основные автомобильные бренды.
Видимо, создание таких комплексных терминалов станет еще одной тенденцией на автомобильном рынке страны. <div><div id=ftn2> </div><div>
Юлия Лейман
Пресс-служба Ruukki
8-(800)-200-99-89 (звонок для всех регионов бесплатный)
e-mail: <u><a href="mailto:info@ru-press.ru">info@ru-press.ru</a></u>
</div></div>