ПРЕСС-РЕЛИЗ: Вслед за числом автомобилей увеличивается количество автоцентров

Согласно заявлению, сделанному в начале февраля исполнительным директором французского автоконцерна Renault Карлосом Гонном, в течение двух лет Россия получит звание главного автомобильного рынка Европы. «Россия вырастет до крупнейшего европейского авторынка в течение следующих двух лет и станет более важной, чем Германия или Франция», - заявил Карл Гонн.

А по данным Стенли Рута, эксперта по автобизнесу, партнера компании Pricewaterhouse Coopers, российский рынок уже сейчас является одним из наиболее высококонкурентных в мире, здесь представлены практически все мировые бренды: Chevrolet, Ford, Toyota, Hyundai и другие.
Стенли Рут отмечает, что нынешний объем в 45 миллиардов долларов к 2011 году удвоится и составит 96 миллиардов.
По мнению Сергея Чернышева, генерального директора российского подразделения компании Ruukki, ведущего <a name=OLE_LINK2></a><a name=OLE_LINK1>европейского поставщика компонентов, систем и комплексных решений на базе металла для строительства и машиностроения</a>, &#171;одним из последствий увеличения спроса на автомобили стало растущее количество автосалонов. Бизнес постепенно отказывается от &#171;диких&raquo; рынков под открытым небом, внедряя европейскую практику строительства специализированных комплексов по продаже машин&raquo;.
Одним из наиболее широко используемых вариантов возведения автосалонов становится использование быстровозводимых металлоконструкций. Высокая скорость строительства, возможность реализации различных архитектурных идей, качество и долговечность конструкций – лежит в основе их растущей популярности.
Например, из металлоконструкций Ruukki уже возведен ряд автосалонов самых известных марок: Ford, BMW, Hyundai, Audi, Mazda. Одним из последних проектов компании стало строительство автоцентра Volkswagen в Курске.
По прогнозам г-на Чернышева, в будущем растущие потребности рынка могут привести не только к увеличению количества отдельных автоцентров, но и созданию целых автомобильных &#171;моллов&raquo;, наподобие тем, что существуют в Европе. Идея создания такого центра уже была озвучена в Екатеринбурге, где в скором времени может появиться &#171;автомобильная деревня&raquo;. По замыслу организаторов, предполагается объединить в пригороде Екатеринбурга сразу несколько автосалонов, где будут представлены основные автомобильные бренды.
Видимо, создание таких комплексных терминалов станет еще одной тенденцией на автомобильном рынке страны. <div><div id=ftn2> </div><div>
Юлия Лейман
Пресс-служба Ruukki
8-(800)-200-99-89 (звонок для всех регионов бесплатный)
e-mail: <u><a href="mailto:info@ru-press.ru">info@ru-press.ru</a></u>
</div></div>