11:5513 марта 200811:55
5просмотров
11:5513 марта 2008
По итогам первой недели марта продажи крупнейшей российской розничной сети «Эльдорадо» выросли на 35%. По сравнению с первой неделей марта 2007 года, продажи «Эльдорадо» выросли на 55%. Такой динамичный рост продаж вызван ростом спроса на подарки перед 8 марта и активной рекламной кампанией «Эльдорадо» на центральных каналах ТВ.
«Первая неделя марта всегда сопровождается большим ростом продаж. Всю неделю мужчины покупают подарки для прекрасной половины человечества. Стоит отметить, что наряду с традиционными лидерами продаж - мелкой бытовой техникой и товарами для ухода за внешностью – в этом году 100% рост показали такие категории как мобильные телефоны, LCD-телевизоры, переносные аудио/видео плейеры», - говорит Энрике Фернандес, вице-президент «Эльдорадо» по закупкам, поставкам и маркетингу.
В сегменте «мелкая бытовая техника» наибольший рост показали кофеварки – 159%. В сегменте «товары для ухода за внешностью» лидером стали приборы для укладки, рост продаж - 142%. Среди товаров сегмента «Аудио/видео» наибольшим спросом пользовались LCD телевизоры – рост 104%
<b><u>
Контакты пресс-службы компании «Эльдорадо»</u>:
</b>
тел.: (495) 787-7800, доб. 7290, 3220; e-mail: <u>mnv@eldorado.ru</u>; <u><a href="mailto:press@eldorado.ru">press@eldorado.ru</a></u>