ПРЕСС-РЕЛИЗ: Большие деньги для малого бизнеса

БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале мультимедийной коммуникационной кампании по продвижению кредитов для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом «Большие Деньги для Малого Бизнеса». Ее география – Москва, Санкт-Петербург и 15 крупнейших городов нашей страны. Таким образом, речь идет о коммуникации федерального масштаба. Кампания разработана силами маркетингового подразделения Банка при участии коммуникационного агентства ВИЗЕУМ и дизайн - студии D2B.

&#171;<b>Большие </b>деньги&raquo;. Теперь они стали доступны даже <b>малому</b> бизнесу&raquo; Именно так ФК &#171;УРАЛСИБ&raquo;, креативное агентство D2B и коммуникационное агентство Vizeum решили продвигать кредитные продукты для малого бизнеса. Всех, кто попадает в целевую аудиторию кампании, а это владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет, ждет нестандартный имиджевый проект.
Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии &#171;<b>коммуникационного тизера</b>&raquo;. На первом этапе целевая аудитория проекта столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением – стоппером, суть которого, как и имя бренда - адресата будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость.
В марте организаторы кампании планируют &#171;прорвать рекламный клаттер&raquo;, в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно – насыщенным медиа - миксом. Так, кроме &#171;плакатных&raquo; носителей в кампании активно задействуется пресса, радио и Интернет. В &#171;медиа - микс&raquo; включены такие СМИ, как &#171;Коммерсант&raquo;, &#171;Ведомости&raquo;, радиостанции &#171;Авторадио&raquo; и &#171;Серебряный Дождь&raquo;, порталы RBC.ru, Newsru.com, Mail.ru и т. д. Отказ от телевизионной рекламы обусловлен тем, что данная целевая аудитория, как показывают результаты исследований, не злоупотребляет просмотром телепередач. Ее типичный представитель высоко мобилен, вечно занят и на ответ о свободном времени склонен отвечать &#171;не имею….&raquo;. Все задействованные каналы коммуникации призваны привести потенциальных заемщиков на ставший уже известным по предыдущим кампаниям БАНКА УРАЛСИБ Интернет - портал для малого бизнеса – <a href="http://www.porarasti.ru/">www.porarasti.ru</a>
По замыслу авторов, инновационный подход к планированию в сочетании с простым, но очень элегантным и одновременно броским креативом обеспечит эффективность и высокий результат рекламной кампании. <b>Максим Савицкий, Старший вице-президент ФК &#171;УРАЛСИБ&raquo;,</b> руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы: &#171;УРАЛСИБ традиционно является одним их лидеров на рынке кредитования малого бизнеса, и мы приложим все усилия, чтобы укрепить это лидерство и в этом году. Как всегда, мы не ищем легких путей в коммуникациях – целевая аудитория проекта увидит ряд инновационных, технически совершенных решений, ранее не использовавшихся на рынке. Признаться, нашим техническим и медиа - подрядчикам было крайне непросто реализовывать нестандартные решения, работать в условиях жесткого тайминга и серьезных бюджетных ограничений. Надеюсь, нам все удалось, и проект будет хорошо принят и высоко оценен&raquo;.
<b></b>
<b>Дополнительная информация: </b>
Служба внешних коммуникаций
Финансовой корпорации &#171;УРАЛСИБ&raquo;
Гайдуков Ярослав
(495) 705-90-39, доб. 15-35
e-mail: gai_yj@uralsib.ru