Красота - страшная сила

СПб. Вопрос о том, насколько далеко женщина может пойти, используя свою внешность в целях карьерного роста, решается однозначно: использовать свои чары можно, но в меру.

«Мужчины любят красивых женщин, а если она при этом еще и умная - этим можно смело пользоваться, - считает Exеcutive PR Director агентства GLOBAL Point Светлана Матузова. - Но делать это надо осторожно и умело. Женское чувство юмора, интуиция, упорство, непредсказуемость способны выручить во многих рабочих ситуациях.
Мария Бондарева, ведущий специалист по продажам автосалона «Легкий грузовик (АК «ГРУЗОМОБИЛЬ), советует: «Важно вести себя с мужчиной таким образом, чтобы при некорректных взглядах и высказываниях смущались не вы, а он.
«Вопрос внешности для деловой женщины никак не отодвигается на второй план, - говорит Наталья Агрэ, начальник отдела недвижимости СК «Импульс. - Сегодня любая женщина, стремящаяся добиться успеха в жизни, имеет возможность посещать спортивные клубы, следить за своей фигурой, посещать косметолога, парикмахера. Умная и красивая женщина - это действительно сила! И никакой мужчина-руководитель или мужчина-коллега не сможет устоять против такой силы.
Служебный роман
Многие женщины, сумевшие сделать карьеру в компаниях под руководством мужчин, единодушны в том, что роман с боссом чаще разрушает карьеру, чем помогает ее построить.
По статистике, большинство служебных романов заканчиваются тем, что женщина после его окончания вынуждена бывает уйти из компании.
«При общении с коллегами-мужчинами важно учитывать и удовлетворять их первоочередные эмоциональные потребности, такие как доверие, одобрение, признательность, и тогда их поддержка при продвижении женщины по карьерной лестнице будет обеспечена. Когда высказываешь похвалу или комплимент мужчине, очень важно быть честной и искренней, - признается Мария Бондарева.
«Мужчины любят красивых женщин, а если она еще и умная, этим можно смело пользоваться!
Светлана Мутузова, агентство GLOBAL Point
Опрос
Отрасли, в которых женщины успешнее, чем мужчины
Управление государством - 41,18%
Домашнее хозяйство - 27,37%
Воспитание детей, молодежи - 16,07%
Бизнес - 8,04%
Искусство - 3,77%
Спорт - 2,45%
Наука - 1,13%
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.