"Седьмой континент" прихорашивается перед инвесторами

Январские результаты деятельности розничной сети "Седьмой континент" могут привести к переоценке компании на рынке. Валовая торговая выручка "Седьмого континента" в январе увеличилась на 29% и составила $131 млн.

<b>"Мы считаем, что основная</b> причина увеличения выручки – рост среднего чека. Как правило, январь является "мёртвым" месяцем для открытий магазинов, пик открытий приходиться на весну и вторую половину года. Сейчас трудно сказать, насколько успешно компания будет придерживаться своих планов по открытиям новых магазинов. Однако открытие магазина в Зеленограде в январе и гипермаркета "Наш гипермаркет" в феврале свидетельствуют о том, что компания намерена наверстать упущенное", - сказала аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая.
<b>На конец января 2008 года</b> сеть магазинов компании насчитывает 128 магазинов, включая 122 супермаркета и 6 гипермаркетов. Торговая площадь сети, состоящей из магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец января 2008 года составила 148,4 тыс. кв. м. и по сравнению с январём 2007 увеличилась на 9%.
<b>"При росте площадей всего</b> на 9% компания смогла увеличить январскую выручку на 29%. Если в течение ближайших месяцев компания сможет показывать высокую динамику открытия новых магазинов, то "Седьмой континент" станет для инвесторов более интересным. С начала года акции компании подешевели на 10% и текущий уровень котировок может быть инетересен для покупки ее бумаг", - сказал аналитик "Собинбанка" Александр Шелестович.