09:0029 февраля 200809:00
10просмотров
09:0029 февраля 2008
В марте на улицах Москвы появится реклама PUMA с символикой <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63023" target=_blank>"Зенита"</a>. Производитель спортивной одежды провоцирует фанатов московских клубов, чтобы повысить продажи.
<b>Директор по маркетингу</b> PUMA Максим Калмыков не сомневается в том, что провокация удастся. "Мы идем от противного. Такую рекламу заметят все футбольные фанаты", – говорит он.
<b>Эпатажная рекламная </b>кампания в Москве будет локальной. Она продлится несколько недель, пока ФК "Зенит" сыграет первые матчи сезона на выезде в столице. В качестве рекламных носителей выступят светодиодные экраны на основных магистралях в центре Москвы.
<b>Предположение</b>, что местные фанаты эти экраны разобьют, в PUMA восприняли с олимпийским спокойствием. "Защищенный экран, расположенный приблизительно в 30 м от земли, разбить сложно. Это же нужно подойти с кирпичом... Никто этим заниматься не будет", – уверен Максим Калмыков.
<b>"В этом сезоне </b>мы использовали для наших рекламных фотосессий Андрея Аршавина, но снимали его в футболке сборной России. Такую рекламу можно смело использовать по всей стране, – говорит директор по стратегическому маркетингу ОАО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90240" target=_blank>"Мэлон Фэшн Груп"</a> (производитель одежды) Родион Травин. – PUMA рассчитывает на шок. Люди будут показывать пальцем и говорить: что за бред, как они могли! Но говорить тем не менее будут, в том числе в интернете".
<b>Болельщик и выходец </b>из Петербурга, управляющий директор агентства SPN Ogilvy Public Relations <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/126149" target=_blank>Святослав Бычков</a> высказал мнение, что чемпионское звание ставит бренд ФК "Зенит" над ситуацией: "Появляется же символика BMW на продукции PUMA, и водители Mercedes не рвут эту одежду".
<b>Кстати</b>, одновременно с московской кампанией в Петербурге с марта PUMA начнет наружную рекламную кампанию в формате сити-боксов. А ближе к лету планирует запуск зенитовской зоны в магазине PUMA на Невском проспекте.
<i>Алексей Плешков</i>