"БАТ Россия" увеличила долю на российском рынке

Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") в 2007 году произвела 85,2 млрд штук сигарет, что на 2% больше, чем в 2006 году. В результате доля компании на российском табачном рынке увеличилась до 22,4%.

<b>"Успехи можно объяснить </b>достаточно активной маркетинговой компанией, которую запустили в прошлом году. Была расширена линейка брендов. Речь идеь о "Яве", "Кент", - сказал аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков.
<b>Российское производство</b> увеличило экспорт сигарет на 51% до 8,3 млрд штук. Продукция эксплуатировалась в основном в страны СНГ.
<b>БAT в 2005-2007 годах</b> инвестировал в российское производство более $120 млн. В этом году сумма инвестиций составит $50 млн.