13:2927 февраля 200813:29
2просмотров
13:2927 февраля 2008
В 2007 году ведущие продуктовые ритейлеры увеличили выручку на половину и расширили свои торговые площади более чем на треть. Это выяснилось в результате подсчетов информационно-консалтинговой компания "INFOLine".
<b>25 крупных участников </b>продуктового рынка в прошлом году заработали более $30 млрд, расширив свои территории до 5 млн. кв. метров.
<b>Больше всех выручила </b>розничная сеть "X5 Retail Group N.V" ("Пятерочка" и "Перекресток") – более $5,2 млрд. Вслед за ней идет "Метро Кэш энд Керри" ("Metro C&C") – более $4,6 млрд. Третье место у "Тандер" ("Магнит") – более $3,6 млрд. Совсем близко к ним идет "Ашан-Россия" ("Auchan"), который заработал более $3,2 млрд.
<b>Причина успеха ритейлеров</b>, по мнению специалистов, - покупка региональных сетей.