Строителей в Петербурге не знают

<b>Больше всех</b> на рекламу в печатной прессе в 2007 году потратила строительная компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97957" target=_blank>ЛЭК</a>. И стала самой узнаваемой.

<b>Подобный вывод</b> можно сделать, ознакомившись с исследованиями компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/70492" target=_blank>Гортис</a>", проведенным по итогам 2007 года, "Мониторинг рекламы в прессе и Мнение петербуржцев о лидере на строительном рынке". По словам директора по маркетингу и развитию ИФ "Гортис" Андрея Волкова, в исследовании участвовали жители Петербурга в возрасте старше 15 лет, размер генеральной совокупности составил 3588,06 тыс. человек, выборка - 1700 респондентов.
<b>На вопрос</b> "какую из строительных компаний Вы считаете лидером строительного рынка" подавляюще большинство - 57,8% затруднились ответить, а 8,3 % и вовсе посчитали, что в Петербурге таких компаний не существует. Однако 19,3 % указали, что лидером - ЛЭК. Следом петербуржцы называли "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/20474" target=_blank>ЛенСпецСМУ</a>", эту компанию отметили 5,9% опрошенных.
<b>Затраты строительных компаний</b> в 2007 году в печатных СМИ составили 513 074 136 руб. (по официальным прайсам изданий). Как рассказал Андрей Волоков, число рекламодателей в печатных СМИ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19,9 % и составило 2191. <br>Наибольшее число объявлений было размещено компанией "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53174" target=_blank>Прогаль</a>" - 1894 штук. Следом идет "Итака Недвижимость" - 1388. С заметным отставанием замыкают группу лидеров Экотон ЮФ (742 шт.) и Фонд имущества Санкт-Петербурга (734 шт.). Как пояснил Андрей Волков, рекламные публикации Фонда Имущества учитывались исключительно в отечественной прессе.
<b>Прошлогодние затраты</b> ЛЭК на рекламные объявления в печатных СМИ - чуть более 43 млн рублей. Следом исследователи называют "Итаку Недвижимость" (почти 22,5 млн. руб.). Фонд имущества СПб заплатил почти 22 млн руб., Прогаль более 20,2 млн рублей. По оценкам специалистов ИФ "Гортис", в 2007 году в печатных СМИ только первая десятка компаний, участвующих в строительстве и продаже жилья, израсходовали более 165,5 млн рублей.
<em>Игорь Фёдоров </em>