11:1722 февраля 200811:17
11просмотров
11:1722 февраля 2008
<div><b>Городские власти в очередной раз пытаются решить проблему утилизации брошенных автомобилей на улицах Петербурга. 1 февраля этого года вступили в силу поправки к городскому закону «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге».</b> </div><div> </div><div><b>Новая редакция</b> закона предполагает ужесточение наказаний как для должностных лиц, не позаботившихся своевременно о вывозе брошенных автомобилей, так и для владельцев этих автомобилей. Правда, по оценке экспертов, меньше «разукомплектованных транспортных средств» на улицах Петербурга после недавних законодательных изменений не будет.</div><div class=clear-left style="PADDING-BOTTOM: 10px"></div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em"><b>«Закон этот кривой,</b> - уверен Александр Холодов, председатель Санкт-Петербургского регионального отделения Межрегионального движения «Комитет по защите прав автомобилистов». - Не говоря уже о том, что ни в одном законе, ни в одном документе не определено, что именно является «разукомплектованным транспортным средством». Такого юридического термина не существует. Если на улице стоит треть или половина автомобиля, тогда, видимо, разукомплектовано. А если гражданин, допустим, проколол колеса, но не меняет их в течение нескольких месяцев?
<b>Меры наказания,</b> предусмотренные законом, рассчитаны на правовую безграмотность автовладельцев. Если бы меня попытались оштрафовать по этой статье, я убежден, что в любом суде доказал бы, что мой автомобиль не разукомплектован, а неисправен».</div><div style="LINE-HEIGHT: 1.4em">Нина Астафьева, Артем Костюковский, "ДП", рубрика "Общество"<br></div>