«Собака» учуяла доходы в регионах

СПб. Издательский дом «Собака» начал экспансию в регионы: в 2008 г. Журнал «Собака.Ru» начнут издавать в Москве и Омске, а о запуске проекта еще в пяти городах ведутся переговоры.

Как сообщил «ДП креативный директор журнала «СПб.Собака.Ru и будущий главный редактор московского журнала «Mcк.Собака.Ru Андрей Савельев, журнал в Омске (его по франшизе будет издавать омская группа изданий «Проспект-Омск) начнет ежемесячно выходить с марта этого года, а московский журнал, 100% которого будет собственности петербургского ИД, - с сентября 2008 г.
«В Москву и в регионы мы идем просто потому, что не идти не можем, - объясняет Андрей Савельев и соглашается с тем, что раз экспансия ИД в регионы началась, то «дела у «Собаки идут неплохо. По его словам, все региональные проекты «Собаки будут реализовываться по франшизам, при этом часть контента в них будет петербургским. «В Москве у нас нет прямых конкурентов, - уверен Андрей Савельев. - Более того, у нас в столице множество друзей, обещающих нам поддержку.
Пока Андрей Савельев не сообщает, каким тиражом будут выходить «Собаки в Москве и в регионах. «Думаю, у «Собак есть шанс быть окупаемыми за счет рекламы - рост рынка рекламы в периодической печати составляет 10-15% ежегодно, - уверен первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь Андрей Сулейков. - На промоушн издания в Москве «Собака может потратить не более $300-500 тыс., печать тиража, скажем, в 30 тыс. экземпляров им обойдется не более чем в 30 тыс. евро. Яна Лепкова, главный редактор журнала «OK!, уверена, что «Собака сможет выжить в Москве, если «будет думать о читателях.
Андрей Савельев, будущий главный редактор московского журнала «Mcк.Собака.Ru, уверен, что в столице у его журнала нет прямых конкурентов.
Фото: Марианна Якобсон / ИД «Собака