09:0022 февраля 200809:00
1просмотров
09:0022 февраля 2008
В Петербурге состоялась телекоммуникационная выставка "Норвеком". Ее популярность исчерпала себя: среди небольшого числа участников почти нет крупных компаний.
<b>"То, что мы задумывали</b>, не получилось. Мы планировали большее количество участников, - сообщила Наталия Соловьева, руководитель дирекции выставок инфокоммуникационных технологий <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64924" target=_blank>"Выставочного объединения "РЕСТЭК"</a> (организует выставку). - В этом году от участия в выставке отказался <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28619" target=_blank>"Северо-Западный Телеком"</a> (СЗТ). А раз нет главного заказчика, многие компании решили не приезжать".
<b>"В настоящее время </b>есть более эффективные каналы маркетинговых коммуникаций, чем выставки", - объяснила отказ от участия директор департамента корпоративных коммуникаций СЗТ Марина Сухих.
<b>Не только состав</b> участников, но и содержание "Норвеком-2008" претерпело изменения. Отменили анонсированное телекоммуникационное шоу, в рамках которого компании должны были представить наиболее зрелищные инновационные технологии. По словам Наталии Соловьевой, сначала отказался демонстрировать сервисы 3G <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФон"</a>, а вслед за ним уклонились от участия и другие организации.
<b>Компании-участники </b>не смогли скрыть сожаления по поводу того, что приняли приглашение. "От этой выставки я ждала большего. Видимо, она изжила себя, - считает Ирина Лиленко, региональный представитель в СЗФО "Лаборатории Касперского" (генеральный спонсор "Норвеком-2008"). - Нас интересовала выставка в плане заключения контрактов с корпоративными клиентами. Но при таком количестве участников эта задача невыполнима".
<b>Кстати</b>, осенью 2007 года в Петербурге была отменена телекоммуникационная выставка "Инфоком". Уже тогда эксперты говорили о том, что выставки потеряли свое значение для телекоммуникационного рынка. <br>