Взыскательный вкус хочет большего

СПб. Из-за ненасыщенности ювелирного рынка премиум-сегмента его представителям приходится покупать то, что предлагается в России, либо искать желаемое изделие за границей.

По словам Ларисы Добрыгиной, главного менеджера сети ювелирных магазинов «Оливин, в частности в Италии, где ювелирные компании представляют собой небольшие мастерские, ювелирное производство - это семейный бизнес.
Нередко россияне приобретают ювелирные изделия за рубежом, например во Франции или Германии, просто чтобы оправдать соответствие цены качеству.
«Заказывать ювелирное изделие в России - не самое благодарное дело, так как, в сущности, представленный ассортимент огромен и есть возможность выбора. В то же время можно говорить о ненасыщенности сегмента премиум и, если точнее, еще более - массовой продукции высшего качества. Есть бренды, которые наиболее полно зарекомендовали себя в России, но не хватает продукции некоторых европейских брендов, которых здесь нет, - рассказывает Лариса Добрыгина.
Кроме того, топовые бренды, как правило, не специализируются на производстве обручальных колец, а изготавливают на заказ часто именно их. Поэтому есть компании с более узкой специализацией, небольшие, не слишком известные.
«Спрос на ювелирные изделия премиум-класса показывает положительную динамику роста, так как формируется средний класс. У его представителей появляются соответствующие потребности в подтверждении своего статуса. Покупатели уже не хотят приобретать просто колечки из кусочка золота, их вкус становится все более взыскательным. В частности, популярны не только помолвочные, но и обручальные кольца с бриллиантами, так как считается, что эти камни охраняют брак, - отмечает Лариса Добрыгина.
В частности, одна из тенденций - бриллиант необязательно должен быть заметен. Лишь обладатель кольца знает о нем, так как его располагают с внутренней стороны изделия.
«Выбрать для себя и своего любимого человека что-то необычное, единственное в своем роде - вполне естественное желание. Но следует помнить, что некоторые украшения требуют аккуратного и деликатного ухода. Например, если кольцо покрыто эмалью, которая представляет собой минеральное стекло, то при ежедневной носке она будет повреждена, - говорит Илья Доронин, генеральный директор компании FREY WILLE Россия.
На заметку
Переоценка ценностей
Ранее украшения из золота рассматривались в первую очередь как надежный инструмент сбережений, их ценность напрямую связывали с их массой.
Теперь потребителям важны эксклюзивность, актуальность, оригинальность и пр.
Покупатели уже не хотят приобретать просто колечки из кусочка золота.
Фото: Итар-тасс