00:0015 февраля 200800:00
23просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Из-за ненасыщенности ювелирного рынка премиум-сегмента его представителям приходится покупать то, что предлагается в России, либо искать желаемое изделие за границей.
По словам
Ларисы Добрыгиной, главного менеджера сети ювелирных магазинов «Оливин, в
частности в Италии, где ювелирные компании представляют собой небольшие
мастерские, ювелирное производство - это семейный бизнес.
Нередко
россияне приобретают ювелирные изделия за рубежом, например во Франции или
Германии, просто чтобы оправдать соответствие цены качеству.
«Заказывать
ювелирное изделие в России - не самое благодарное дело, так как, в сущности,
представленный ассортимент огромен и есть возможность выбора. В то же время
можно говорить о ненасыщенности сегмента премиум и, если точнее, еще более -
массовой продукции высшего качества. Есть бренды, которые наиболее полно
зарекомендовали себя в России, но не хватает продукции некоторых европейских
брендов, которых здесь нет, - рассказывает Лариса Добрыгина.
Кроме того,
топовые бренды, как правило, не специализируются на производстве обручальных
колец, а изготавливают на заказ часто именно их. Поэтому есть компании с более
узкой специализацией, небольшие, не слишком известные.
«Спрос на
ювелирные изделия премиум-класса показывает положительную динамику роста, так
как формируется средний класс. У его представителей появляются соответствующие
потребности в подтверждении своего статуса. Покупатели уже не хотят приобретать
просто колечки из кусочка золота, их вкус становится все более взыскательным. В
частности, популярны не только помолвочные, но и обручальные кольца с
бриллиантами, так как считается, что эти камни охраняют брак, - отмечает Лариса
Добрыгина.
В частности, одна из тенденций - бриллиант необязательно
должен быть заметен. Лишь обладатель кольца знает о нем, так как его располагают
с внутренней стороны изделия.
«Выбрать для себя и своего любимого
человека что-то необычное, единственное в своем роде - вполне естественное
желание. Но следует помнить, что некоторые украшения требуют аккуратного и
деликатного ухода. Например, если кольцо покрыто эмалью, которая представляет
собой минеральное стекло, то при ежедневной носке она будет повреждена, -
говорит Илья Доронин, генеральный директор компании FREY WILLE Россия.
На
заметку
Переоценка ценностей
Ранее украшения из золота
рассматривались в первую очередь как надежный инструмент сбережений, их ценность
напрямую связывали с их массой.
Теперь потребителям важны эксклюзивность,
актуальность, оригинальность и пр.
Покупатели уже не хотят приобретать
просто колечки из кусочка золота.
Фото: Итар-тасс