17:3015 февраля 200817:30
3просмотров
17:3015 февраля 2008
ЗАО "Русская тройка" (российский оператор контейнерных перевозок) заключила договор со швейцарским оператором Hupac. Его главная цель - получить клиентов из Европы.
<b>Совместный сервис</b> по перевозке контейнеров между железнодорожным терминалом в городе Славков (Польша) и московским железнодорожным терминалом компании "Востоктранс", позволит оказывать услуги по перегрузке контейнеров с вагонов Hupac на вагоны "Русской тройки" при перевозке из Германии, Швейцарии и Италии.
<b>"Русская тройка" планирует </b>поставить на маршрут поезд провозной способностью 80-120 контейнерных единиц в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). По прогнозам компании после запуска поезда объем перевозимых контейнеров может достичь 4 тыс. контейнерных единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год. Таким образом "Русская тройка" увеличит общий годовой объем контейнерных перевозок на 5% с 86,5 тыс. контейнерных единиц до 91,5 тыс.
<b>Однако это - не главная задача </b>проекта, пояснили dp.ru в компании. "Русская тройка" в сотрудничестве с Hupac хочет получить поток контейнерных первозок из Европы к Транссибирской магистрали. Без участия швейцарского партнера "Русская тройка" этого сделать не может, так как, в отличие от нового партнера, не имеет своей колеи в Европе.
<b>"В рамках развития </b>совместного бизнеса возможно продление маршрутов перевозки из Москвы далее на Восток. Тем самым открывается широкий доступ для перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали", - пояснили в компании "Русская тройка" свои дальнейшие планы.
<b>Тестовые перевозки </b>в рамках организации совместного сервиса были начаты Hupac и "Русской тройкой" в ноябре 2007 года. А сегодня начнется регулярное движение групп вагонов на кольцевом маршруте Славков-Москва с периодичностью один раз в неделю.
<b>Коллеги и конкуренты "Русской тройки" </b>по разному реагируют на событие. Если в "Трансконтейнере" и "Евросибе" ограничились поздравлением и словами "Мы очень рады за коллег, это - значимое событие на логистическом рынке", то представитель одной из конкурирующих компаний высказался достаточно категорично.
<b>"Польша - ну никак не является </b>центром тотального европейского обслуживания в сфере контейнерных первозок, - говорит собеседник dp.ru, пожелавший остаться неназванным. - Скорее всего, поляки просто наживутся на этих первозках. Для чего эта схема понадобилась "Русской тройке" - совершенно понятно. Таким образом деньги просто перекладываются из кармана в карман. Не факт, что этим сервисом на практике вообще будут пользоваться", - добавил он.
<b>Представители компании "Русская тройка" отметили, </b>что польское сообщение открывается под конкретного частного заказчика, имя которого не разглашается.