12:4015 февраля 200812:40
7просмотров
12:4015 февраля 2008
Группа компаний Rinaldi Hotels Group может взять в оперативное управление до 6 отелей в Сочи, а также планирует открыть в 2008 г. мини-отель в Краснодаре на условиях франшизы. Участники рынка оценивают проект в 24 млн. руб.
<b>Компания ведет переговоры </b>с инвесторами и владельцами гостиничного бизнеса в Сочи, которые хотели бы работать под брэндом Rinaldi. Также компания ведет поиски партнера в развлекательно-туристической сфере, сообщает <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсантъ</a>.
<b>"Решение МОК о проведении </b>в Сочи зимней Олимпиады в 2014 г. стало дополнительным стимулом выбора Краснодарского края для реализации первого регионального проекта ГК. Краснодар привлекателен в первую очередь своей бизнес-клиентурой, а Сочи - ярко выраженной курортной направленностью", - подчеркнула Кристина Гунуева, директор по развитию Rinaldi Hotels Group.
<b>"Специфика сочинского рынка </b>заключается в его сезонном характере, а наш формат предполагает круглогодичный режим работы. Поэтому, чтобы обеспечить наполняемость отелей в межсезонье, необходимо вывести на рынок новые виды туристических услуг, которые бы привлекали в регион туристов на протяжении всего года", — отмечает Кристина Гунуева.
<b>"Сочи – это более высокая </b>ценовая планка. Если вложения в один краснодарский отель составляют порядка 2 млн. руб, то в Сочи требуется сумма в 2 раза выше. Правда, там и цена на гостиничные услуги будет выше. Если в Краснодаре номер в отеле такого класса обойдется постояльцу в среднем в 2 тыс. рублей за сутки, то в Сочи цена аренды может составить 4 тыс. руб.", - заявил Евгений Писаревский, совладельцев мини-отеля "Ирон".
<b>"Создание сети мини-отелей </b>требует больших затрат на административный аппарат, что может снизить рентабельность проекта Rinaldi Hotels Group. Компания может столкнуться с трудностями в подборе персонала. Если поставить не на тех людей, имидж отеля, который выстроен на ассоциациях с домом, где тебя всегда ждут, может пострадать, что неизбежно отразится на рентабельности всей сети", – сказал Николай Шеховцов, президент компании "Сити-Отель".