08:5914 февраля 200808:59
10просмотров
08:5914 февраля 2008
<b>Немецкая сеть универмагов одежды Peek & Cloppenburg, развивающаяся за пределами Германии под маркой Van Graaf, </b><b>выходит на</b><b> российский рынок. После года переговоров об открытии магазина в Москве сеть решила работать в России через новосибирского франчайзи.</b><b></b>
<b>"В конце января</b> новосибирское ООО "Ван Грааф" получило от Peek & Cloppenburg (P&C) эксклюзивное право на развитие сети универмагов одежды под маркой Van Graaf в России", - сообщил Михаил Кокорич, совладелец компании "Компоненты бизнеса" (24 магазина "Чудодом" общей площадью 33 тыс м<sup>2</sup> в России).
<b>Представитель</b> по связям с общественностью гамбургского отделения P&C Катья Хюнекен подтвердила продажу франшизы на марку Van Graaf в России "Ван Граафу". По условиям договора в течение пяти лет в России должно открыться не менее 15 магазинов Van Graaf площадью 2–4 тыс м<sup>2</sup> каждый. Размещаться они будут в современных торговых центрах.
<b>По словам</b> Кокорич, первый Van Graaf площадью 3500 м<sup>2</sup> планируется открыть в Москве весной 2009 г. Остальные магазины будут открываться в городах-миллионниках. "Универмаги торгуют брэндами сегментов "средний" и "средний плюс" (марки Hugo Boss, Barbour, Lagerfeld, Lacoste, DK — New York), средняя цена товара — 100–150 евро", — сообщил <a href="http://vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомостям"</a> Михаил Кокорич.