09:5213 февраля 200809:52
12просмотров
09:5213 февраля 2008
Все самые популярные у российских туристов зарубежные государства увеличивают в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране, сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии.
<b>Лидер пристрастий россиян </b>в летний период – Турция, по собственным данным принимающая ежегодно не менее 2 млн россиян, в нынешнем году увеличила свой рекламный бюджет с $10 млн до $12 млн. Это максимальная сумма, выделяемая иностранным государством на российский туристический рынок.
<b>В три раза</b> – с $1 млн до $3 млн – увеличил рекламный бюджет Израиль. Это напрямую связано с предстоящей в этом году отменой визового режима между странами.
<b>У</b><b>величило бюджет</b> на рекламу и продвижение своей страны в России управление по туризму Таиланда, доведя объем вложений с $300 тыс. почти до $1 млн.
<b>Кипр выделяет на рекламу</b> и продвижение своих туристических возможностей в России $3,5 млн, что также превышает прошлогодний бюджет этой страны. Греки, ближайшие конкуренты турок и киприотов, также собираются увеличить рекламные расходы, но конкретную цифру выяснить не удалось.
<b>Хорватия, бюджет которой </b>в России вырос в 2008 году на 50% и достиг $2 млн, будет активно рекламироваться на некоторых телеканалах, в том числе региональных.
<b>На 25% увеличивает</b> рекламные расходы на Россию Испания. Правда, назвать конкретную сумму в представительстве Tourespana назвать отказались. Не удалось также получить какую-либо информацию о туристическом бюджете Египта. Однако, по словам туристического атташе страны Исмэила Абдуль Хамид Амира, бюджет на рекламу в России в наступившем году скорее всего будет увеличен.
<b>Единственное государство</b>, сократившее рекламный бюджет, – это Китай, в прошлом году вложивший в свое продвижение в России $1,5млн. В самой Поднебесной в 2007-м побывало рекордное по сравнению с другими странами число российских туристов – около 3 млн. Это данные китайской стороны.
<b>Примерно $520 тыс.</b> (на 15% больше, чем в 2007 году) выделено на рекламу только летнего туризма Центром по развитию туризма Финляндии. На рекламу зимней Финляндии, как заверили в представительстве в Москве, средств будет также выделено больше, но конкретная сумма станет известна к концу лета.
<b>Как отмечают директоры </b>национальных туристических офисов различных стран, увеличение бюджета на рекламу объясняется не только ростом выездной активности самих российских туристов, но и обострением конкурентной борьбы между направлениями, сообщает "Интерфакс". Российский выездной турпоток вместе с индийским и китайским заметно опережает по темпам роста западноевропейский туризм. Правда, потоки не совсем сопоставимы. Так за прошлый год за границу на отдых выехали более 40 млн китайцев, россиян – менее 8 млн.
<b>Однако наши соотечественники</b> выгодно отличаются от многих туристов масштабами трат на курортах. Например, по данным отдела туризма посольства Испании в Москве, хотя число российских туристов в Испании не достигает пока даже 1% (0,75%) общего иностранного туристического потока в этой стране, на их долю приходится 1,7% всех трат в магазинах Tax Free.
<b>В свою очередь</b>, по статистике Кипрского офиса по туризму, в среднем россияне проводят на Кипре 11 дней и тратят при этом примерно 564 кипрских фунта ($1295) на человека. Для сравнения, англичане, лидирующие по объемам въездного туризма на остров, тратят в среднем лишь 450 кипрских фунтов ($1035) на человека, а немцы – 386 фунтов ($885).