ПРЕСС-РЕЛИЗ: Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» вновь признана «Супербрэндом»

В Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, представители СМИ, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, в том числе финансовые организации такие, как ФК «УРАЛСИБ», ВТБ, КИТ Финанс, Русский стандарт и др. Участникам церемонии были вручены хрустальные призы и дипломы.

Это стало доброй традицией – ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».
Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения «Superbrands International» Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания. Слова благодарности прозвучали в адрес независимого экспертного Совета, возглавляемого президентом РСПП Александром Шохиным. Экспертный Совет проделал большую работу, выбирая из огромного количества торговых марок истинные супербрэнды.
Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
На церемонии 2008 года ФК «УРАЛСИБ» представлял Максим Савицкий, Старший вице–президент, Руководитель Службы Общекорпоративного маркетинга и рекламы. «Для нас получение этой престижной награды – не только подтверждение признания рынком наших усилий в позиционировании брэнда УРАЛСИБ, но и большая ответственность. Известно, что многие организации могут сконцентрировать усилия в определенный момент времени для достижения конкретного тактического результата, но лишь очень немногие способны демонстрировать постоянную динамику и мощь, позволяющую планомерно идти от победы к победе. Отрадно, что УРАЛСИБ – в их числе, и мы приложим все усилия, чтобы оставаться среди брэндов – лидеров и впредь!» - отметил Савицкий.
За весь период работы Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» была удостоена многих почетных титулов и наград. Эти награды говорят не только о достижении высоких результатов, но и о правильности и эффективности выбранной Корпорацией стратегии.
Так, в 2005 году БАНК УРАЛСИБ был награжден Национальной премией в области бизнеса &#171;Компания года 2005&raquo; в номинации &#171;За создание и вывод брэнда на рынок&raquo;.<b> </b>Присуждение национальной премии связано с успешной реализацией Финансовой корпорацией &#171;УРАЛСИБ&raquo; беспрецедентного для России проекта по интеграции ее банковского бизнеса.
В 2006 году ФК &#171;УРАЛСИБ&raquo; награждена Национальной премией &#171;Брэнд года&raquo; в номинации &#171;Финансовые организации, продукты и услуги&raquo;. Это событие подтвердило тот факт, что Корпорация стала одним из ведущих финансовых брэндов страны. Также в 2006 году Корпорация стала лауреатом премии &#171;Супербрэнд&raquo; сразу в двух номинациях – &#171;финансовые услуги для розничных клиентов&raquo; и &#171;финансовые услуги для корпоративных клиентов&raquo;. И сейчас единый брэнд &#171;Финансовая корпорация &#171;УРАЛСИБ&raquo; вновь получил весомое подтверждение своего успеха на национальном финансовом рынке России.
<i></i>
<i></i>
<i>Дополнительная информация:</i>
<i>Служба внешних коммуникаций</i>
<i>Финансовой корпорации &#171;УРАЛСИБ&raquo;</i>
<i>Гайдуков Ярослав, Аванесова Ангелина</i>
<i>(495) 705-90-39, доб. 15-35, 15-13</i>