08:1013 февраля 200808:10
3просмотров
08:1013 февраля 2008
<o:p></o:p>Нижегородские бизнесмены придумали, как использовать президентские выборы для продвижения товара, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a>. Местное самоуправление работает над повышением явки 2 марта. СИБУР оставил Amtel-Vredestein наедине с долгами, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a>.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Компании "Электроника" и ВКТ</span> попросили мэрию Нижнего Новгорода разрешить им 2 марта раздавать избирателям на участках «праздничные билеты». Со 2 по 31 марта обладатель билета получит в магазинах «Электроники» 15% дисконта на бытовую электронику и 10% на продовольственные товары в принадлежащих ВКТ сетях «Райцен» и «Райцентр», а также 20% скидки в кинотеатрах сети «Империя грез» и ночных клубах «Голливуд».
<span style="font-weight: bold;">Органы местного самоуправления</span> Нижегородской области начали борьбу за повышение явки избирателей на выборы президента РФ. По словам представителей МСУ, неофициальное распоряжение региональных властей призывает обеспечить на своих территориях явку в 65-70%. Территориальные избиркомы не видят нарушений в действиях чиновников. Представители оппозиции считают, что бороться с такими «методами выборного административного планирования» невозможно.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">ОАО «СИБУР-Русские шины»</span> готово объединиться с шинным холдингом Amtel-Vredestein, владеющим производственными активамив Кировской области, только если холдинг самостоятельно реструктурирует часть задолженности перед банками. У Amtel-Vredestein есть около двух месяцев, чтобы добиться от крупнейших кредиторов снижения процентных ставок по кредитам, отсрочек выплат или даже частичного погашения долга. По мнению экспертов, банки будут крайне неохотно идти на уступки в условиях кризиса ликвидности.