13:1508 февраля 200813:15
2просмотров
13:1508 февраля 2008
Федеральный деловой журнал «The Chief» (общий тираж 119.000 экземпляров) провел концептуальную смену дизайна. Формат журнала действительно сильно изменился и стал приближенным к европейским образцам. В редакции журнала заявляют, что смена имиджа непосредственно связана с резким расширением охвата целевой аудитории, стремительным развитием журнала и возрастающим интересом к нему.
<i>
«Тот стиль журнала, который у нас называется «White style», просуществовал три года и принес нам немало удовольствия, немало новых клиентов и партнеров. Однако, двигаясь вперёд в конкурентной борьбе, необходимо идти на шаг впереди коллег по издательскому цеху. Смена обложки и доработка формата стала особенно актуальна в преддверии выхода в Москве отдельным выпуском и дальнейшего расширения сети. В течение почти трёх месяцев велась работа по рестайлингу, в результате которой мы имеем более современный, я бы сказал, более европейский журнал: новую обложку, новый логотип и новую структуру размещения материалов», – комментирует издатель и генеральный директор журнала</i> <i>«The Chief» Тимофей Кареба.</i>
«The Chief» видоизменяется согласно растущим требованиям со стороны читателей к качеству информации и к визуальному оформлению издания. Обложка стала более «говорящей», удобной и одновременно привлекательной для читательской аудитории. Скорректировалось внутреннее наполнение журнала – появились новые рубрики, существенно обновилось наполнение существующих, что позволило сделать формат ещё более целостным, понятным, легко адаптируемым в любом регионе России и ближнего зарубежья
Напомним, что это – второй рестайлинг за 7 лет существования журнала. За счет удачной маркетинговой политики «The Chief» к концу 2007 года вчетверо (по сравнению с 2006 годом) увеличил охват целевой аудитории по России, а количество региональных выпусков выросло с четырёх до шестнадцати. Эксперты отмечают: смена имиджа способна значительно увеличить популярность издания, сохраняя лояльную к журналу аудиторию и привлекая новых читателей и партнёров.
<u>
Для справки:</u> деловой журнал <b>«The Chief»</b> выходит отдельными выпусками в 16 регионах России, общим тиражом 119.000 экземпляров. В планах «The Chief» на 2008 год<b> – </b>дальнейшее<b> </b>расширение присутствия в регионах (до 25 региональных изданий), появление журнала в Москве и создание англоязычной версии.
<b><em>Дополнительная информация:</em></b>
Анна Гуревская, PR-менеджер журнала "The Chief"
тел.многокан:(812) 635-6434
e-mail: <u>pr@thechief.ru
www.thechief.ru
</u>