12:0508 февраля 200812:05
5просмотров
12:0508 февраля 2008
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет рейтинг десяти крупнейших партнеров компании, предоставлявших контент-услуги абонентам МТС в 2007 году, и подводит некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента.
<b>ТОП-10 контент-провайдеров МТС по итогам 2007</b><b> года</b>
1. ООО «Информ-мобил»
2. ЗАО «МОБИКОН» (Рустар Холдинг)
3. ООО «Айфри»
4. ЗАО «Авант Мобайл»
5. ЗАО «Союзтелеком»
6. ООО «Шемрок Геймс»
7. ОАО «МГТС»
8. ЗАО «Нева Лайн»
9. ООО «1-я Городская Справочная Служба»
10. ЗАО «Контент-провайдер Первый альтернативный»
Рейтинг составлен исходя из уровня доходов партнеров МТС от предоставления контентных услуг абонентам компании.
<b>МТС - лидер на российском рынке мобильного контента</b>
По итогам 9 месяцев 2007 года доля МТС по доходам на рынке услуг мобильного контента увеличилась до 40% с 36% на 31 декабря 2006 года. В годовом исчислении рост доходов МТС от предоставления контентных услуг составил 53%, весь российский рынок мобильного контента за этот период вырос на 38%.
<b>Факторы успеха </b>
Опережающий рост доходов МТС от контентных услуг в 2007 году стал возможен прежде всего благодаря активному развитию хорошо знакомых абонентам МТС услуг компании:
- <b>GOOD’OK. </b>В течение 2007 года число пользователей в России увеличилось почти на 2 миллиона и составило 3,14 миллиона. Рост был обеспечен за счет<b> </b>формирования самого большого каталога мелодий на рынке услуги (10 000 мелодий) и привлечения партнёров к продвижению услуги.
- <b>WAP. </b>Рост пользования услугами на основе WAP обеспечивался комплексным развитием собственного WAP-портала, внедрением инновационной бизнес-модели разделения доходов от трафика, созданием и продвижением коммьюнити-сервисов (LiveJournal, МТС-Сити). WAP-портал МТС в 2007 году получил гран-при в конкурсе Golden Site. Cпециальный WAP-портал МТС для детей <b>wap</b><b>.</b><b>kids</b><b>.</b><b>mts</b><b>.</b><b>ru</b> номинирован на получение наиболее престижной премии телекоммуникационной отрасли - GSM Awards Ассоциации GSM.
- <b>Портал</b> <b>МТС-Инфо.</b> В 2007 году был значительно расширен список сервисов, доступных пользователям портала, реализована программа предоставления бонусов и скидок за повторные покупки.
- <b>Услуги на основе определения местоположения (LBS). </b>Росту спроса на услуги на основе LBS способствовало<b> </b>расширение спектра услуг для корпоративных пользователей и массового рынка, а также географии внедрения технологии (Москва и Центр, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Дальний Восток).
«Лидерство МТС на рынке мобильного контента - результат последовательной реализации комплексной стратегии развития контентных услуг. Сегментированный подход к развитию сервисов, максимальная адаптация к потребностям абонентов способствовали популяризации услуг. Брендированные сервисы МТС, развиваемые в тесном партнёрстве с лидерами отрасли, установили высокие стандарты качества и инноваций для всего рынка», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
Дополнительная информация:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: <a href="mailto:pr@mts.ru">pr@mts.ru</a>