"Уральские авиалинии" взяли "Авиапрад" "под крыло"

Вчера авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Авиапрад" подписали соглашение, по которому "Авиапрад" прекращает свою деятельность. "Уральские авиалинии" с 11 февраля принимают на себя обязательства по перевозке из Екатеринбурга собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".

<b>В соответствии</b> с соглашением, первый базовый перевозчик аэропорта "Кольцово" сделает части трудового коллектива "Авиапрада" предложение о переходе на работу, сообщает "Интерфакс-Урал" со ссылкой на пресс-службу "Уральских авиалиний".
<b>Прекращение</b> деятельности второго базового авиаперевозчика связано с тяжелой финансовой ситуацией компании. По данным системы "СПАРК", с 2003 года компания приносит убытки, а также наращивает долговые обязательства. Краткосрочная дебиторская задолженность компании в 2006 году достигла 106, 3 млн. руб., кредиторская — 188 млн. руб., передает "Коммерсант". В конце прошлого года стало известно, что владелец авиакомпании, группа компаний "Ренова", готова продать контрольную долю в "Авиапраде" компании "Красэйр", но авиаальянс AirUnion, в который ходит "Красэйр", отказался от сделки. По оценке экспертов, стоимость всей авиакомпании "Авиапрад" составляет примерно в $30 млн., сообщает ИА "РосФинКом".
<b>В "Уральских авиалиниях"</b> пока отказываются называть стоимость соглашения, заключенного с собственниками ЗАО "Авиарад".