00:0006 февраля 200800:00
52просмотров
00:0006 февраля 2008
СПб. Илья Смирнов, руководитель салона лазерной гравировки Gravernu.ru, знает, как с помощью науки зарабатывать деньги. В 21 год он уже соавтор двух патентов и молодой предприниматель.
Кто сказал, что физики - это парни в больших очках,
не выходящие из лабораторий? Илья уже окончил физический факультет СПбГУ и в
этом году получит диплом инженерно-технического факультета СПбГУ ИТМО. Его
специализация - лазеры.
Но на факультетах его увидишь реже, чем в клубах,
да и лазерам он нашел довольно интересное применение. Его фирма занимается
выполнением лазерной гравировки самых различных предметов, начиная от сотовых
телефонов и обручальных колец, заканчивая нанесением поздравительных надписей на
подарках городским чиновникам.
Физика для модных
Салон Gravernu.ru
был организован в июне 2007 г. на базе ООО «НПП «Мобильные Лазерные Системы,
генеральным директором которого является отец Ильи Валентин
Смирнов.
Салон работает в тесном сотрудничестве с СПбГУ ИТМО: сотрудники
обучают студентов обращаться с лазерами, а университет по льготным условиям
предоставляет им помещение для аренды в одном из своих инновационных
технологических центров на Невском пр.
Начиналось все с того, что сам
Илья и пара его друзей выполняли периодически появляющиеся заказы. Теперь же
Илья - руководитель модного салона, а в подчинении у него восемь человек. Его
идея заключалась в том, чтобы сделать из гравировки модную и востребованную
услугу.
«Сейчас все покупают себе дорогие телефоны, чтобы выделяться
среди толпы, - говорит Илья. - А мы делаем из просто дорогого телефона
уникальную вещь, с персональным дизайном. К тому же гравировка может спасти
телефон от кражи, так как его уже сложно будет перепродать. Салон сотрудничает
с дизайнерскими студиями одежды и заказывает эскизы изображений для гравировки у
профессиональных художников.
По словам Ильи, уже через 2 месяца работы
доход салона возрос в 8 раз по сравнению с первыми неделями, а через полгода они
планируют получать 400 тыс. рублей в месяц. «Пока мы вкладываем все средства в
рекламу и раскрутку, - рассказывает Илья. Салон проводит акции на модных
вечеринках города, чтобы привлечь как можно большее число
молодежи.
«Очень важной деталью нашего имиджа является правильное
масштабное позиционирование в сети Интернет, - уверен Илья. Уже сейчас
упоминание о салоне, появившемся всего полгода назад, встречается на 260
страницах Интернета, а их официальный сайт посещает ежедневно более 200
человек.
Илья Смирнов, руководитель салона Gravernu.ru, делает обычную
вещь индивидуальной.
фото: Роман Киташов
1,5 млн l рублей -
стоимость лазерной установки, которую Gravernu.ru приобрел в лизинг сроком на 5
лет.
На заметку
Работа салона
Салон будет тратить порядка
60-80 тыс. рублей в месяц на рекламу.
В предпраздничный период салон
выполняет 5-8 заказов ежедневно.
Среди клиентов компании уже числятся ОАО
«Газпром, клуб «Планета Фитнес и ООО «Северный радиозавод.
Самый
интересный заказ - гравировка на подарочном подносе губернатору Петербурга
Валентине Матвиенко.