Как заработать на филантропии

СПб. В редакцию «ДП чуть ли не ежедневно звонят представители компаний или благотворительных организаций с просьбой написать про их филантропические проекты. Многие из них уверены, что упоминание (и особенно в связи с добрым делом) в газете - это вопрос имиджа. К сожалению, действительно интересных проектов, где участие благотворителей не сводится к дежурному «умилились - разошлись, не так много. Чаще приходится объяснять звонящему, что покупка 20 компьютеров (или одного автобуса, или грузовика игрушек) как информационный повод неинтересна. Ведь такой способ благодеяния доступен каждому, только сумма пожертвования будет меньше, чем в случае какой-то громкой акции. Тем не менее, иногда мне кажется, что благотворительность должна быть делом анонимным, меньше шума - больше пользы.
Однако в сегодняшнем «Обществе читайте о «шумной благотворительности по западным методам. В России она существует пока в единичных экземплярах, и вам судить о ее плюсах и минусах.
/И.C./