14:4506 февраля 200814:45
3просмотров
14:4506 февраля 2008
Если перед вами фланируют шикарные дивы в бикини и головных уборах с перьями, вы наблюдаете танец живота в исполнении восточной красавицы, а пестрая толпа в масках венецианского карнавала наслаждается жизнью, не спешите делать вывод, что вы на развлекательном шоу. Это шоу вполне может оказаться благотворительным аукционом, один из которых именно с такой помпой прошел в Grand Hotel Europe на прошлой неделе.
<b>Аукцион проводился под эгидой</b> реализации в Петербурге западной схемы поддержки сирот и детей из неблагополучных семей. Состоит она в том, что компания, принимающая на работу таких молодых людей, периодически устраивает благотворительные аукционы. Собранные деньги идут на обучение в вузах этих сотрудников.
<b>На прошлой неделе отчет </b>о своей благотворительной акции, которая российскому обществу еще в диковинку, представлял Grand Hotel Europe. Для начала публике представили пять девушек и одного юношу из неблагополучных семей, которых отель уже взял на работу, а деньги на их обучение намеревался собрать во время аукциона. На торги выставили шесть лотов. Только два из которых ушли дороже заявленной рыночной стоимости, в том числе красное сухое вино урожая 2001 года (стартовая цена 40 тыс. рублей) – его купил генеральный директор Михайловского театра Владимир Кехман за 85 тыс. рублей.
<b>"Дети из неблагополучных семей </b>и приютов более дисциплинированные и проще адаптируются к корпоративным ценностям компаний с западным менеджментом, – размышляет главный редактор журнала "Новый меценат" Аркадий Соснов. – Но проекты, связанные с инвестициями в будущее таких детей, пока штучные. Чаще коммерческие структуры просто перечисляют деньги приютам".
<b>По информации "ДП",</b> в Петербурге кроме Grand Hotel Europe по подобной схеме работает только финансовая корпорация "УРАЛСИБ", в прошлом году отобравшая 50 человек из пяти детских домов для обучения по специальности "финансы" и дальнейшей работы в корпорации. "Меня только удивляет, почему дети-сироты не попадают на бюджетные места в вузы и корпорации вынуждены за них платить. Получается, что пока кто-то делает доброе дело, кто-то другой на этом зарабатывает", – резюмирует Аркадий Соснов.
<i>Ирина Силачева, "ДП", рубрика "Общество"</i>