Будет объявлен конкурс на право проведения рекламной кампании Сочи

100 млн. руб должно быть потрачено в 2008 г на рекламу Сочи в соответствии с целевой программой развития города, в том числе 18 млн. руб из городского бюджета.

<b>"В прошлом году рекламный бюджет Сочи</b> составил более 53 млн. руб," - сообщил Вячеслав Шашкин, заместитель главы Сочи, начальник управления по курортному делу и туризму администрации города, в ходе горячей линии на портале dp.ru.
<b>До конца февраля намечено завершить</b> работу над рекламной концепцией Сочи на 2008 - начало 2009 г. После утверждения концепции будет объявлен конкурс на право проведения рекламной компании города-курорта в предстоящем году.
<b>За право освоения бюджета в 100 млн. руб</b> смогут побороться как региональные, так и столичные рекламные и PR агентства.
<b>"При выборе партнера будут учитываться</b> опыт проведения подобных кампаний, репутация, профессионализм. - сообщил Вячеслав Шашкин. - Речь идет о комплексной рекламной кампании, в которую войдет реклама на федеральном и региональном телевидении, специальные рекламные блоки в тематических передачах, интервью с ведущими специалистами отрасли о возможностях отдыха и оздоровления на курорте, участие в российских и международных выставках, пресс-конференции, презентации города-курорта в регионах России и другие мероприятия."
По информации Шашкина, основным направлением рекламной кампании в этом году будет продвижение лечебных и оздоровительных возможностей города, представление города как круглогодичного бальнеологического курорта, обладающего уникальными возможностями.