Реклама Турции в России обойдется в $12 млн

Рекламный бюджет министерства культуры и туризма Турции на 2008 год составит $140 млн. Из них на продвижение страны в России потратят $10 млн, сообщил министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай.

<b>"Это только государственные деньги,</b> тут не учтены рекламные бюджеты частного сектора", – приводит его слова пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ). В прошлом году, по словам Эртугрула Гюная, на рекламу отдыха в Турции было выделено $120 млн.
<b>Разработкой и реализацией</b> рекламной стратегии Турции как туристического направления займется в этом году американское агентство Iconisus L&amp;Y. Партнером проекта Iconisus L&amp;Y в России стала коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг". По заказу Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в России агентства совместно проведут рекламную кампанию в Москве, Петербурге и других крупных российских городах.
<b>"Перед агентством поставлена задача</b> – увеличение количества туристов и реализация новой рекламной стратегии, – рассказала президент "Иммедиа Ходинг" Галина Епишкина. – Для этого будут задействованы все крупнейшие медианосители Российской Федерации. Это федеральные телеканалы, наружная реклама в Москве и во всех городах-миллионерах. Будем привлекать прессу – более 200 российских изданий, как профессиональных, экономических, так и "глянцевых".
<b>Россияне в основном</b> приезжают отдыхать в жаркие районы Турции и чаще всего знают лишь Анталью и Стамбул, отметил Эртугрул Гюнай. "Однако Турция – большая страна, – говорит он. – Здесь есть уникальные и интересные с точки зрения познавательного туризма районы и объекты. Это и археологические памятники, созданные за 2 тыс. лет до Рождества Христова, и термальные источники, и даже горнолыжные курорты. Теперь мы будем заниматься рекламой этих объектов".