Unilever закупается русским мороженым

Англо-голландская компания Unilever покупает компанию "Инмарко" - лидера на российском рынке мороженого. Новый собственник поможет "Инмарко" ускорить темпы роста.

<b>По оценке аналитиков, </b>сумма сделки составит порядка $150-170 млн.
<b>"Unilever не первый раз</b> пытается попасть на российский рынок. В 2001 года компания собиралась купить наших мороженщиков, но из-за большой конкуренции отказалась от своих планов", - рассказала dp.ru аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая.
<b>"На сегодняшний день</b> это первая компания, которая достаточно серьезно вошла на отечественный рынок, весьма привлекательный для иностранцев. Компания "Инмарко" - это порядка 11% всего рынка российского мороженого", - добавила она.
<b>"Unilever достаточно</b> давно говорил об интересе к российскому рынку мороженого. Для компании он традиционно играет большую роль, однако в США этот рынок практически не растет. В России темпы его роста составляют 3-5%, что можно считать достаточно неплохой динамикой", - рассказал dp.ru аналитик "Финама" Сергей Фильченков.
<b>"За счет прихода нового</b> собственника, "Инмарко" может ускорить темпы роста, в частности, за счет упрощения доступа к капиталу, расширения ассортимента, например, за счет одного из ведущих мировых брендов Ben &amp; Jerry's", - отметил он.