Штрафы за перевес затормозили рынок

Сотрудники ГИБДД так и не услышали губернатора Петербурга. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> просила до введения новой инструкции в области грузоперевозок не штрафовать водителей.

<b>Колоссальное увеличение штрафов </b>за нарушения правил грузоперевозок в августе 2007 года в сочетании с устаревшей инструкцией привели к кризису на этом рынке.
<b>Согласно инструкции </b>компании не могут без специального разрешения перевозить контейнеры, приходящие из-за рубежа (так как их масса больше разрешенных 38 т). Также перевозчики не могут использовать современный подвижной состав (инструкция написана под отечественные грузовики).
<b>Валентина Матвиенко</b> лично просила не применять штрафы до появления новой инструкции. По прогнозу чиновников, она будет готова не раньше августа 2008 года.
<b>По словам генерального директора </b>автотранспортной компании "МИЛАРИН" Александра Носкова, сотрудники ГИБДД не только штрафуют перевозчиков, но и лишают водителей прав.
<b>"Перевозчики зачастую </b><b>отказываются от грузов</b>, если их масса может быть критичной", – жалуется Носков.
<b>По словам одного из перевозчиков</b>, пожелавшего остаться неизвестным, теперь компании закладывают на каждый рейс дополнительные расходы на штрафы (от 5 до 15 тыс. рублей). По его мнению, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтранс РФ</a> лоббирует интересы РЖД, основного конкурента автоперевозчиков.
<b>Заместитель руководителя филиала </b>Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по СЗФО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/283157" target=_blank>Константин Шаршаков</a> подтвердил, что на железной дороге практически нет весовых ограничений, но назвал такие обвинения недостаточно обоснованными. По его мнению, за сохранение старых параметров выступают чиновники Минтранса, отвечающие за дорожное строительство, которые за счет штрафов с перевозчиков планируют пополнить бюджетные средства для ремонта дорог.