ПРЕСС-РЕЛИЗ: охват услугой RBT PriCall Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»

Компания «ИнКор» сообщает о запуске RBT-сервиса PriCall в Псковской, Калининградской, Новгородской областях и республике Карелия в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Таким образом, с 1 февраля 2008 года услуга доступна всем абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

«Теперь ключевым сервисом для всего рынка мобильного контента охвачен один из стратегически важных регионов сотового оператора, где мы полностью отвечаем за работу и развитие данного сервиса. Охват новых регионов для нас так же важен, как и интенсивный рост числа подписчиков, который мы демонстрируем и который характеризует эффективность нашей работы. В прошлом году прирост подписчиков PriJCall составил +421%, в этом году мы планируем охватить сервисом оставшиеся регионы и захватить долю российского сегмента RBT в 30%, емкость которого мы оцениваем в $163 млн. в 2008 году», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».
<b>
Об услуге
</b>
Сервис PriJCall позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).
Дополнительная информация:
Мария Ляховская, PR-менеджер
ЗАО &#171;ИнКор&raquo; | new mobile solutions
тел.: +7 495 982 38 86
факс: +7 495 982 38 87
моб.: +7 926 296 15 64
e-mail: mliakhovskaia@incore.ru
www.incore.ru