08:0201 февраля 200808:02
4просмотров
08:0201 февраля 2008
Лаборатория «Нидан-Гросс» - подмосковного предприятия «Нидан Соки» - признана одной из лучших в мире международным аудитором PepsiCo International
<b><i>В Компании «Нидан Соки» успешно завершена квалификационная проверка подмосковного завода «Нидан-Гросс» международным независимым аудитором </i></b><b><i>PepsiCo </i></b><b><i>International. Проверка заключалась в исследовании возможностей лаборатории «Нидан-Гросс» по тестированию сырья и готовой продукции.</i></b>
Данные исследования проводятся на регулярной основе для всех производителей соков торговых марок, принадлежащих компании PepsiCo (на подмосковном заводе «Нидан-Гросс» с 2003 года разливается продукция PepsiCo под глобальными брендами Tropicana и Lipton Ice Tea).
По результатам проверки PepsiCo International<b>,</b> лаборатория «Нидан-Гросс» достигла одного из лучших показателей среди лабораторий европейских производителей соков торговых марок, принадлежащих PepsiCo, продемонстрировав отличные возможности по определению таких параметров, как:
- общая кислотность;
- pH фактор;
- Brix;
- содержание витамина С.
Объективность результатов обеспечил следующий подход к исследованию. Международный независимый аудитор PepsiCo International провел<b> </b>квалификационную проверку лабораторий 30 заводов соковых производителей 11 стран мира. Каждый участник прошел тест по апельсиновому соку, который исследовался на определение параметров общей кислотности, Brix, pH фактора и содержания витамина С.
Для получения наиболее объективных результатов, аудиторы брали на испытание у заводов анонимные образцы тестовых материалов, присваивая им коды. По итогам квалификационной проверки одни из лучших показателей продемонстрировал завод под номером 018, при расшифровке кода оказавшийся заводом «Нидан-Гросс», подмосковным предприятием компании «Нидан Соки».
<b>Лаборатория и научно-технический центр «Нидан-Гросс»</b> осуществляют входной и текущий анализ сырья и готовой продукции, а также анализ качества продукции, представленной на рынке. Образцы вкусов каждой произведенной на заводе партии сравниваются с эталонами, 12 месяцев находящимися в специальном хранилище – «Архиве вкусов». В научно-техническом центре реализуется программа развития и обучения клиентов «Нидан Соки», включающая экскурсии на производство, курсы по правилам хранения готовой продукции, а также обучение передовым методикам и техникам продаж и приемам мерчендайзинга.
Контактная информация:
Пресс-служба ОАО «Нидан Соки»
Юлия Вишневская
Тел.: (495) 956-3842
E-mail: <a href="mailto:press@nidan.ru">press@nidan.ru</a>