Практика - критерий истины

СПб. Мне всегда интересен опыт компаний в той теме, в которой я сейчас работаю. Поэтому с удовольствием согласился участвовать в проекте «12».

Вечный спор представителей рационального и эмоционального маркетинга о том, «кто такой покупатель: ходячий калькулятор или чувствующий индивид, не разрешится, думаю, никогда. И пока ученые спорят, розничная торговля активно привлекает покупателей в магазины. В этих методах многое ценно: конкретные цифры увеличения объемов продаж, достаточно простые методы определения эффективности акции, возможность более точного, чем при обычной рекламе, измерения эффекта использования различных средств коммуникации. Но без примеров наука - не наука. Практика - вот критерий истины! Читая подготовленные по теме материалы, ловил себя на том, что мои мысли совпадают иногда с прочитанным буквально до запятой. Так что построенные модели и выдвинутые гипотезы имеют право быть.
«Больше делиться фактами, мнениями, наблюдениями.
Анастасий Климин, консультант по маркетингу