00:0031 января 200800:00
13просмотров
00:0031 января 2008
СПб. Мне всегда интересен опыт компаний в той теме, в которой я сейчас работаю. Поэтому с удовольствием согласился участвовать в проекте «12».
Вечный спор представителей
рационального и эмоционального маркетинга о том, «кто такой покупатель: ходячий
калькулятор или чувствующий индивид, не разрешится, думаю, никогда. И пока
ученые спорят, розничная торговля активно привлекает покупателей в магазины. В
этих методах многое ценно: конкретные цифры увеличения объемов продаж,
достаточно простые методы определения эффективности акции, возможность более
точного, чем при обычной рекламе, измерения эффекта использования различных
средств коммуникации. Но без примеров наука - не наука. Практика - вот критерий
истины! Читая подготовленные по теме материалы, ловил себя на том, что мои мысли
совпадают иногда с прочитанным буквально до запятой. Так что построенные модели
и выдвинутые гипотезы имеют право быть.
«Больше делиться фактами,
мнениями, наблюдениями.
Анастасий Климин, консультант по маркетингу